Двери электробуса БКМ 42003
  • Привод двери

Двери

    1 - трос, 2, 6 - направляющая, 3, 4 - дверное полотно, 5 - пневмоцилиндр верхнего привода, 7 - держатель, 8, 9 - нижний привод, 10 - пневмоцилиндр нижнего привода, 11 - рычажный механизм, 12 - роликовый механизм.

  • Описание привода двери
Система открывания - закрывания дверей:
        На электробусе установлены двери раздвижного типа. После команды "открыть" створки сначала выталкиваются от стенки кузова наружу и дальше раздвигаются, двигаясь прямолинейно по направляющим вдоль стенки кузова.
        Верхний привод двери состоит из направляющих 2, закрепленных к кузову, по которым передвигаются держатели 7 дверных полотен 3 и 4.
        Пневмоцилиндр 5, расположенный в верхнем приводе, приводит в движение одно из дверных полотен. Второе дверное полотно приводится в движение вместе с первым при помощи троса 1. Дверный полотна двигаются синхронно одно с другим независимо от того, перемещаются ли они с помощью сжатого воздуха или вручную. Скорость движения двери и конечное замедлнеие в обоих направлениях движения двери являются регулируемыми.
        Нижний привод 8, 9 состоит из двух рычажных механизмов 11 (по одному на каждую створку), в каждом установлен пневмоцилиндр 10. В нижней части дверного полотна находятся нижние направляющие 6, расположенные выше уровня пола. В нижних направляющих установлены роликовые механизмы 12, которые плотно притягивают дверь нижним приводом.
        Рабочее напряжение 24В постоянного тока.
        Рабочее давление 6-8 Бар.

        Движение открытия:
        Когда дверной клапан получает электрический импульс на катушку сотороны "открыто", клапан меняет направление и подает давление в цилиндры верхнего и нижнего приводов в сторону открывания. Цилиндры нижнего привода выталкивают нижнюю часть двери, а направляющая и ролик верхнего привода верхнюю часть двери из проема наружу. Цилиндр верхнего привода приводит дверь в открытое положение.

        Движение закрытия:
        Когда дверной клапан получает электрический импульс на катушку со стороны "закрыто", клапан меняет направление и подает давление в цилиндры верхнего и нижнего приводов в сторону закрытия. Цилиндр верхнего привода начинает толкать дверь в положение закрытия, при этом цилиндры нижнего привода при помощи специальной механики остаются на местах, несмотря на то, что в цилиндрах присутствует закрывающее давление. Когда дверь достигает положения, при котором верхняя часть, следуя по направляющей, начинает двигаться внутрь электробуса, упор, расположенный на нижней направляющей дверного полотна, освобождает механику нижнего привода и обеспечивает движение двери внутрь. Дверь закрывается.


  • Пневматическая принципиальная схема привода двери

Дверь

        ВПСТ- выключатель пнематического сигнала торможения
        ДР1, ДР2 - пневмодроссель
        ДРГ1...ДРГ4 - пнемодроссель с втулкой-глушителем
        КР1, КР2 - кран аварийного открывания
        Р1, Р2, Р3 - распределитель
        Ц1, Ц2, Ц3 - цилиндр


  • Кран аварийного открывания дверей

Дверь

        1 – ручка, 2 - корпус, 3 - крышка


© eltroll2 2019-2021