Электробус модели 43303А Vitovt MAX DUO - трёхосный, низкопольный, четырехдверный, сочленённый, оборудован механической аппарелью, электронной системой управления на IGBT-модулях, тяговым электродвигателем переменного тока фирмы Škoda мощностью 210 кВт и дизель-генераторной установкой фирмы Kirsch, в основе которой лежит дизельный двигатель Iveco APU 100 DIPME мощностью 150 л.с. Использование дизель-генератора или накопительных элементов дает возможность двигаться вне зависимости от наличия тока в контактной сети, т.е. работать на любом маршруте, в том числе в режиме автобуса.
     
 
Функциональные особенности:
         
современный запоминающийся дизайн;
         
обеспечение максимальной электробезопасности для пассажиров;
         
удобство для пассажиров;
         
автономный ход от дизель-генераторной установки - 50 км/ч;
         
удобство для водителя (климат-контроль, кондиционер, полное информирование водителя о текущем состоянии электробуса);
         
система глобального позиционирования;
         
экономичность;
         
надежность и долговечность;
         
система дистанционного контроля состояния электробуса.
         
   
          | Максимальная конструктивная скорость, км/ч | 60 | 
	
   	
           | Пассажировместимость, чел | 153 | 
	
    
            | Мест для сидения | 38 | 
  
          | Масса снаряженного электробуса, кг | 17500 | 
  
	
  
    | Время разгона электробуса с максимальной технической массой до скорости 50 км/ч, с, не              более | 15 | 
  
 
    | Колея передних / задних колёс | 2096 / 1898 | 
 
   
    | Схема компоновки транспортного средства | Вагонная, расположение тягового двигателя за задней осью | 
   
    | Тип кузова / количество дверей | Сварной, несущий / четыре двустворчатые | 
  
    | База, мм | 8085 | 
   
    | Система управления двигателем | Транзисторная | 
   
    | Размещение электрооборудования | В заднем отсеке, под боковыми люками в верхней части салона и на крыше в герметичном отсеке | 
   
    | Электронная CAN-система | Обеспечивает управление узлами электробуса и контроль за техническим состоянием систем | 
  
    | Цветной ЖКИ дисплей на пульте водителя | Отображает информацию о состоянии систем электробуса | 
   
    | Трансмиссия | Механическая, с одним карданным валом | 
   
    | Ведущий мост (марка, тип) | RABA или ZF, портального типа | 
   
    | Главная передача | Разнесенная, двухступенчатая: коническая, с гипоидным зацеплением и колесные передачи | 
   
    | Рулевое управление | C гидроусилителем | 
   
    | Рулевая колонка | Травмобезопасная, регулируемая по высоте и углу наклона | 
   
    | Габаритные размеры, мм (без учёта токоприёмников) | 18750 х 2550 х 2862 | 
  
   
    | Дизель-генераторная установка | Фирма Kirsch, выполнена в виде моноблока, включающего дизельный двигатель, генератор, блок управления | 
   
    | Номинальная мощность ДГУ, кВт | 100 | 
     
    | Подвеска | С электронной системой управления уровня пола ECAS | 
      
    | Тормозные системы | 
    
    | Рабочая | Двухконтурная, пневматический привод на
тормозные механизмы барабанного типа 
переднего и заднего моста, с АБС | 
    
    | Запасная | Функции запасной тормозной системы
выполняет один из контуров рабочей тормозной системы | 
   
    | Стояночная | Привод от энергоаккумуляторов на тормозные механизмы заднего моста с управлением от крана обратного действия | 
   
    | Вспомогательная | Электродинамическое торможение тяговым двигателем через ведущий мост | 
   
    | Остановочная | Приводится в действие автоматически при
торможении и снижении скорости до 2-3 км/ч,
воздействует на тормозные механизмы
 ведущего моста | 
     
    | Тяговый  электродвигатель | 
  
    | Номинальная мощность, кВт | 210 | 
  
    | Номинальный крутящий момент, Нм | 1200 | 
  
    | При частоте вращения, об/мин | 1472 | 
     
    | Система питания | 
  
    | Основной силовой цепи | 550 В от контактной сети или ДГУ | 
  
    | Потребителей переменного тока | 380 В, 50 Гц от статического преобразователя | 
  
    | Цепей управления (бортовой сети) | 28 В от статического преобразователя или аккумуляторной батареи |