Установка тягового двигателя троллейбуса МАЗ-ЭТОН Т203
  • Чертеж подвески тягового двигателя

Чертеж подвески двигателя

        1 - балки; 2 – тяговый двигатель; 3 – опорная шайба; 4 – распорная шайба; 5 - шпонка; 6 - фланец; 7 - стопорная шайба; 8 - гайка; 9 – амортизатор; 10 - распорная втулка; 11- изолятор-втулка; 12 – изолятор-шайба; 13 – ухо тягового двигателя; 14 – кронштейн каркаса.

  • Описание подвески тягового двигателя
        Подвеска тягового двигателя эффективно снижает ударные нагрузки при движении по неровной дороге и полностью гасит реактивные моменты, возникающие при работе двигателя.
        Тяговый двигатель крепится к каркасу троллейбуса на четырех опорах (две передние и две задние). Передние и задние опоры имеют одинаковую конструкцию. Каждая опора состоит из двух амортизаторов 3, закрепленных болтами на кронштейнах каркаса 4. Тяговый двигатель крепится на амортизаторах через балки 2 болтами с гайками 1.
        Для электроизоляции тягового двигателя от трансмиссии фланец 6 покрыт высокопрочным электроизоляционным материалом.


Установка тягового двигателя троллейбуса МАЗ 203T
  • Чертеж подвески тягового двигателя

Чертеж подвески двигателя

        1 - балка; 2 - тяговый электродвигатель; 3, 14 - болт; 4 - кронштейн тягового электродвигателя; 5, 8, 17 - гайка; 6, 7 - шплинт; 9 - изолятор- шайба; 10 - распорная втулка; 11 - кронштейн каркаса; 12 - амортизатор; 13 - изолятор-втулка; 15 - фланец; 16 - стопорная шайба.

  • Описание подвески тягового двигателя
        Подвеска тягового двигателя эффективно снижает ударные нагрузки при движении по неровной дороге и полностью гасит реактивные моменты, возникающие при работе двигателя.
        Тяговый двигатель крепится к каркасу троллейбуса на четырех опорах (две передние и две задние). Передние и задние опоры имеют одинаковую конструкцию.
        Каждая опора состоит из двух амортизаторов 12, закрепленных болтами 14 с гайками 8 на кронштейнах каркаса 11.
        Момент затяжки гаек 8 – 86…139 Н·м. Гайки застопорить шплинтом.
        Тяговый двигатель крепится на амортиза- торах через балки 1 болтами 3 с гайками 5. Момент затяжки гаек 5 – 270…430 Н·м. Гайки застопорить шплинтом.
        Для электроизоляции тягового двигателя от трансмиссии фланец 15 покрыт высокопрочным электроизоляционным материалом.
        Момент затяжки гайки 17 – 195…235 Н·м. Гайку законтрить отогнув борт стопорной шайбы 16 на две грани гайки.


© eltroll2 2019-2021