Каталог
  • Исторические троллейбусы
  • Литература
  • Статьи
  • Советы по ремонту
  • Софт
  • Фотоальбом
  • Электрика и электроника
  • Механическое оборудование
  • Пневматическое оборудование
  • Продукция фирмы Ing. Ivo Herman, CSc.
            В статье описывается разработка комплексной транспортной информационной системы для городского общественного транспорта, обеспечивающей управление диспетчерской, транспортными средствами, депо и интеллектуальными остановками. Система успешно введена в эксплуатацию.

    Содержание статьи
    • Комплексная система, содержащая все элементы и имеющая общие данные
    • Каналы передачи данных из диспетчерской на транспортные средства и на панели
    • Информационные панели для транспортных средств
    • Панели для остановок и цифровые знаки

    Содержание статьи:
    • Бортовые компьютеры серии EPIS 4.0x – новый взгляд на информатику транспортных средств
    • Основные свойства бортовых компьютеров EPIS 4.0X
    • Решения для транспортных средств с бортовыми компьютерами EPIS 4.0x
      • Решения для односторонних трамваев с адаптерами кабин A и B.
      • Соединенные трамваи с полным комплектом информационных систем.
      • Соединенные трамваи без полной оснащенности – буксируемые вагоны.
      • Подключение бортового компьютера 4.0x в транспортных средствах городского общественного транспорта

            Бортовой компьютер с системой регистрации EPIS 5 FCC, благодаря большому жидкокристаллическому дисплею (10.4″) и качественному сенсорному экрану, внедряет новые принципы управления регистрацией пассажиров и настройки информационных систем транспортного средства.

    Содержание статьи:
    • Заставка экрана EPIS 5 FCC.
    • Продажа билетов городского общественного транспорта.
    • Продажа билетов на общественный рейсовый транспорт без пересадок.
    • Продажа билетов на общественный рейсовый транспорт с пересадками.
    • Экран смены.

            Под цифровыми знаками, обозначающими остановки, мы подразумеваем знаки во встроенной информационной системе с данными об отправке транспортных средств общественного транспорта или отдельная панель, являющаяся составляющей знака. Встроенные светодиодные панели для знаков, обозначающих остановку, характеризируются малым количеством строк (1-4) и высокой плотностью светодиодов – шаг между диодами составляет 4-5 мм.

    Содержание статьи:
    • Встроенные графические светодиодные знаки – серия ELP 10x.
    • Знаки с указателем времени прибытия транспортного средства – серия ELP 13x.
    • Знаки, дополненные информационной панелью – серии ELP 15x.
    • Малые графические информационные светодиодные панели для остановок – серия ELP 16x.

            Графические электронные одноцветные информационные светодиодные панели предназначены для отображения текстовой и графической информации. Характерны тем, что необходимую информацию или графики можно отобразить в определенных «окнах» по-разному. Изготовляются панели разных размеров и конструкций, поэтому излучающая поверхность светодиода связная, т. е. без промежутков между строками. Панель всегда содержит светодиоды одного цвета (красные, желтые, белые и другие, по требованию).

    Содержание статьи:
    • Основные свойства графических одноцветных светодиодных панелей.
    • Графические информационные светодиодные панели для больших узлов – ELP серия 302.
    • Графические информационные панели для остановок – ELP серия 31x.
      • Электронные информационные пятистрочные панели с часами – ELP серия 310.
      • Электронные информационные трехстрочные светодиодные панели с часами — ELP серия 311.
      • Электронные информационные светодиодные трехстрочные панели – ELP серия 15x.
    • Графические информационные светодиодные панели отправления – ELP серия 320.
    • Графические комплексные светодиодные панели для остановок – ELP серия 330.
    • Предыдущие варианты информационных светодиодных панелей.

            Электронные отображающие панели для остановок (далее ELP) и системы, предназначены для визуального и голосового информирования пассажиров на остановках о прибытии, опоздании, отправке транспортных средств общественного транспорта или о чрезвычайных ситуациях в условиях дорожного движения или о других событиях в округе. Актуальную информацию они получают из диспетчерской или же она может поступать из других источников (например, индукционные петли, связь в диапазоне ISM с использованием метода FHSS).

    Содержание статьи:
    • История разработок информационных панелей и систем в нашей компании.
    • Типы изготавливаемых информационных панелей.

            Для транспортных средств городского общественного транспорта фирма изготавливает различные типы внутренних и внешних элементов отображения информации – указателей направления движения – в форме жидкокристаллических или светодиодных панелей.

    Содержание статьи:
    • Отображение чешских символов на жидкокристаллических и светодиодных панелях.
    • Внешние информационные светодиодные панели (табло).
    • Внутренние светодиодные панели (экраны).
    • Внутренние жидкокристаллические панели для пассажиров.
    • Комбинированные боковые светодиодные/жидкокристаллические панели (СД — внешние/ЖК — внутренние).
    • Указатели номера маршрута.
    • Основные характеристики указателей направления (светодиодных/жидкокристаллических панелей) в транспортных средствах Городского общественного транспорта и маршрутного транспорта.

            Стоит ли использовать в транспортных средствах общественного транспорта с целью передачи данных, связанных с перевозками и транспортными услугами, целых три SIM-карты, или только одну? В этой статье рассматриваются решения данной проблемы, связь с комплексными информационными системами общественного транспорта, способы подключения этих систем (диспетчерские, депо, транспортные средства, пассажиры и технологии на транспорте) и также описание конкретных типов связи и технологий.

    Содержание статьи:
    • Какие конкретные потоки данных относятся к комплексной системе управления транспортом?
      • Управление транспортом и текущее информирование пассажиров о его состоянии.
      • Подготовка данных для информирования пассажиров и управления транспортом.
      • Данные, связанные с регистрацией пассажиров.
      • Дополнительные системы для транспорта.
    • Технические средства для решения вопросов связи в системе.
    • Обзор видов связи в транспортном средстве и с транспортным средством.
    • Какие есть предпосылки текущего развития средств обмена связи в транспортных средствах?
    • Заключение.

            Компьютер содержит принтер с увеличенным сроком эксплуатации, бесконтактный считыватель чип-карт, GPS с точностью 2,5 м, GSM / GPRS / UMTS связь, Wi-Fi, 4x цифровой оповещатель, 4x SAM-модуль, 32 Гбайт SSD, цветной жидкокристаллический экран для пассажиров, 2×25 Вт и 2×10 Вт усилители, Ethernet, USB, многоядерный компьютер и другие технические возможности.

    Содержание статьи:
    • Общие свойства компактного бортового компьютера с системой регистрации пассажиров EPIS 5 FCC.
    • Параметры бортового компьютера с системой регистрации пассажиров – EPIS 5 FCC.
    • Конфигурация EPIS 5 FCC.
    • Механическое исполнение.
    • Рекомендуемое подключение в транспортном средстве.

    Завод "ЭЛЕКТРОНИКА". Информационная транспортная система (СИТ-ТР-С)

    Информационная система обеспечивает:
    • отображение информации о маршруте следования транспортного средства на внешних панелях индикации (передней, боковой, задней);
    • отображение внутри салона транспортного средства на табло информационном светодиодном ТИС-10х128-5 текущей и следующей остановки, рекламных сообщений и дополнительной информации для пассажиров;
    • озвучивание информации о маршруте следования и дополнительной информации для пассажиров посредством громкоговорителей, установленных в салоне;
    • трансляцию объявлений водителя по микрофону.
    СИТ состоит из следующих частей:
    • передней панели индикации;
    • боковой панели индикации;
    • задней панели индикации;
    • табло информационного светодиодного ТИС-10x128-5;
    • пульта управления ПУ-СИТ;
    • микрофона;
    • комплекта жгутов для соединения составных частей СИТ.
    Основные технические характеристики СИТ:
    • Питание СИТ осуществляется от бортовой сети постоянного тока. Напряжение питания номинальное – 24 В. Диапазон питающих напряжений – (21,6 – 30) В.
    • Мощность, потребляемая СИТ от питающей сети, не более 200 Вт.
    • Панели индикации СИТ должны эксплуатироваться при температуре от минус 25 до плюс 65 ºС, пульт управления ПУ-СИТ и ТИС-10x128-5 от минус 10 до плюс 45 ºС.
    • СИТ выдерживает ударные нагрузки до 5 g.
    • Режим работы – S1 (продолжительный).
    • СИТ обеспечивает хранение и отображение не менее 500 маршрутов (записей текстов).

    • Принципиальные схемы информационной системы.
        Принципиальные электрические схемы пульта управления, платы усилителей мощности, платы питания и предусилителей, а также перечень элементов.
        Формат материала - pdf. Размер - 1,9 MБ
    • Контроллер декодера и управления
        Контроллер декодера и управления, каталог деталей. Для просмотра файла можно преобразовать в формат .pdf при помощи программы Any DWG to PDF.
        Формат материала - dwg. Размер - 70 КБ
    • Плата питания
        Плата питания и предусилителей. Схема электрическая принципиальная и каталог элементов.Для просмотра файла можно преобразовать в формат .pdf при помощи программы Any DWG to PDF.
        Формат материала - dwg. Размер - 177 КБ
    • Плата усилителей мощности
        Плата усилителей мощности. Схема электрическая принципиальная и каталог элементов.Для просмотра файла можно преобразовать в формат .pdf при помощи программы Any DWG to PDF.
        Формат материала - dwg. Размер - 104 КБ
    • Пульт управления СИТ
        Пульт управления СИТ. Схема электрических соединений. Для просмотра файла можно преобразовать в формат .pdf при помощи программы Any DWG to PDF.
        Формат материала - dwg. Размер - 61 КБ
    • Прошивки СИТ
        Комплект прошивок для программирования СИТ.
        Формат материала - rar. Размер - 45 КБ
    • Руководство пользователя ПУ СИТ.
         В архиве находится руководство пользователя ПУ СИТ.
        Формат материала - rar. Размер - 1,7 MБ

    ОАО "АГАТ " - МЭМЗ. Комплект указателей маршрутов
            Предназначен для информационного, визуального и звукового обеспечения подвижного состава пассажирского наземного транспорта общего пользования.

    Табло информационное

    Технические характеристики
    • Максимальная мощность для подключения акустических систем при сопротивлении нагрузки 8 Ом, Вт не менее 8
    • Время готовности к работе, с 10
    • Рабочий режим повторно-кратковременный S3 по ГОСТ 3940
    • Читаемость, м, не менее:
          на переднем и заднем указателях----15
         на боковом указателе------------------3
          на табло ТВ192х8---------------------3
    • Условия эксплуатации:
          температура окружающей среды от минус 25 до плюс 60 оС
          относительная влажность при температуре (95+3) % при температуре (40+2) оС
    • Гамма-процентный ресурс, км, не менее 60 000

    • Неисправности и методы устранения.
        Таблица типичных неисправностей методов устранения комплекта указателей маршрутов.
        Формат материала - doc. Размер - 81 КБ
    • Модуль индикации блинкерный.
        Модуль индикации блинкерный. Схема электрическая принципиальная. Для просмотра файлов типа .tif можно использовать программу Microsoft Office Document Imaging.
        Формат материала - rar. Размер - 81 КБ
    • Модуль процессора
        Комплект документации по модулю процессора. Представлены электрическая принципиальная схема и перечень элементов. Для просмотра файла .dwg можно преобразовать его в формат .pdf при помощи программы Any DWG to PDF. Для просмотра файла .sch можно воспользоваться программой P-CAD 2006 Viewer.
        Формат материала - rar. Размер - 2,1 МБ
    • Пульт управления
        Комплект документации по пульту управления. Представлены электрические принципиальные схемы, перечень элементов, нумерация контактов разъемов, алгоритм проверки. Для просмотра файлов с расширением .sch можно воспользоваться программой P-CAD 2006 Viewer.
        Формат материала - rar. Размер - 5,8 МБ
    • Бегущая строка
        Представлены электрические принципиальные схемы модулей табло и перечень элементов. Для просмотра файлов с расширением .sch можно воспользоваться программой P-CAD 2006 Viewer.
        Формат материала - zip. Размер - 321 КБ
            Пульт управления ПУ-2

    • АРХИВ
         Содержится руководство по работе с пультом управления ПУ-2, а также более подробное описание содержимого архива.
        Формат материала - zip. Размер - 90 КБ

    © eltroll2 2019-2021