Каталог
  • Исторические троллейбусы
  • Литература
  • Статьи
  • Советы по ремонту
  • Софт
  • Фотоальбом
  • Электрика и электроника
  • Механическое оборудование
  • Пневматическое оборудование
  • Троллейбусы Ликинского автобусного завода
    Троллейбус Liaz
          Началом истории Ликинского автобусного завода (ЛиАЗа) принято считать 1937 год: тогда в поселке Ликино-Дулево Московской области заработал Лесотехнический завод облагораживания древесины. В 1945 году завод был переименован в Ликинский машиностроительный (ЛиМЗ) и стал специализироваться на выпуске машин и механизмов для лесозаготовительной и деревообрабатывающей промышленности. В 1958 году началась реконструкция предприятия под выпуск городских пассажирских автобусов, предприятие получило новое название – Ликинский автобусный завод (ЛиАЗ). 10 января 1959 года из ворот предприятия вышел первый автобус. 6 декабря 2007 на заводе выпущен первый троллейбус, полностью произведённый на предприятии. Однако через несколько лет проект был свернут, всего завод собрал около 200 троллейбусов.

    Троллейбус Liaz_5280

       Высокопольный троллейбус, разработанный на базе автобуса ЛиАЗ-5256. Троллейбус оснащён реостатно-контакторной системой управления (РКСУ) и комплектовался задними мостами Raba. Унифицированная агрегатная база позволяет использовать запасные части как для автобуса, так и для троллейбуса, что значительно снижает эксплуатационные издержки. Было выпущено около 400 троллейбусов.

    • ЛиАЗ 52802

       Низкопольный троллейбус на базе автобуса ЛиАЗ-5292. Система управления тяговым двигателем электронная.

    Троллейбус Liaz_52803

       Полунизкопольный (спереди пол низкий, а сзади приподнят) на базе автобуса ЛиАЗ-5293. Комплектовался реостатно-контакторной или транзисторной системой управления тяговым двигателем.
    © eltroll2 2019-2021