Каталог
  • Исторические троллейбусы
  • Литература
  • Статьи
  • Советы по ремонту
  • Софт
  • Фотоальбом
  • Электрика и электроника
  • Механическое оборудование
  • Пневматическое оборудование
  • Троллейбусы Автомобильной компании "Богдан Моторс"
    Троллейбус Богдан
          ДП «Автосборочный завод № 1» ПАО «Автомобильная Компания „Богдан Моторс“» (в прошлом ОАО Луцкий автомобильный завод) создано на базе Луцкого производственной площадки корпорации «Богдан». Основной задачей предприятия является производство автобусов малого, среднего, большого и особо большого класса и троллейбусов разных модификаций.
          Начало предприятия относится к февралю 1951 года, когда на базе ремонтных мастерских в Луцке был организован ремонтный завод. Продукцией этого завода были душевые установки, транспортеры ТСМ-6,5 для силосных масс, стенды-тележки КДМ-46 для разборки и сборки тракторных двигателей, вентиляторы ВР-6, ЭВР-6 и др. Далее в октябре 1955 года на базе ремонтных мастерских в эксплуатацию была введена первая очередь авторемонтного завода по ремонту автомобилей ГАЗ-51 и ГАЗ-63, а также выпуску запасных частей для автомобилей.
          В соответствии с седьмым пятилетним планом развития народного хозяйства СССР приказом Министерства автомобильной промышленности СССР от 11 декабря 1967 года Луцкий машиностроительный завод был преобразован в Луцкий автомобилестроительный завод (ЛуАЗ). С этого времени его специализацией стало производство грузопассажирских автомобилей малого и особо малого классов, а также транспортеров военного назначения модельного ряда ЛуАЗ-967.
          Настоящее название завода было - ДП «Автосборочный завод № 1» ПАО Автомобильная Компания «Богдан Моторс» было утверждено 28 октября 2009.
          Сейчас основной продукцией данного предприятия является производство автобусов малого, среднего и большого классов, троллейбусов различных модификаций и электробусов.

    Троллейбус Богдан Е231

       Богдан Е231 - 14.6-метровый низкопольный городской троллейбус, первый из низкопольных трехосных повышенной вместимости в Украине, выпускавшийся с 2007 по 2008 годы корпорацией «Богдан», сначала в Черкассах, позже на Луцком автомобильном заводе. На троллейбусе применено высоковольтное электрооборудование чешской фирмы Cegelec на IGBT,адаптированого для управления тяговым двигателем ДК211БМ мощностью 175 кВт завода "Динамо", Москва, Россия.

    Троллейбус Богдан Т601.11

       Богдан Т601.11 — 10.6-метровый троллейбус. С 2008 года Выпускался с 2008 года на Луцком автомобильном заводе. Построен на базе автобуса Богдан А601.10, оснащен тяговым двигателем ЭД-139А и IGBT системой управления тяговым двигателем.

    Троллейбус Богдан Т701.10

       Богдан Т701.10 — троллейбус, который выпускается с 2010 года Луцким автомобильным заводом (ЛуАЗ). К маю 2016 года выпущено 292 троллейбуса. Троллейбус низкопольный. Система управления - на IGBT транзисторах с рекуперацией, производитель - Cegelec, Чехия.

    Троллейбус Богдан Т701.15

       Богдан-Т701.15 - городской низкопольный троллейбус с несущим кузовом вагонной компоновки. Троллейбус оснащен асинхронным двигателем переменного тока TAM 1050C6 и системой управления Cegelec Europulse. Подвеска передних колес - независимая пневматическая, задних - зависимая, пневматическая.

    Троллейбус Богдан Т701.17

       Богдан Т701.17 — это 12-метровый городской низкопольный автономный троллейбус с запасом хода 1 км со скоростью 10 км/ч без использования контактной и общей пассажировместимостью 105 пассажиров (в том числе 34 места для сидения). Салон троллейбуса также оборудован пандусом и креплением для фиксации инвалидной коляски.

    Троллейбус Богдан Т801.10

       Т-801.10 — 15-метровый трехосный городской троллейбус особо большой вместимости, вмещающий 150 человек. Одна ось — ведущая. Модель является собственной разработкой конструкторского бюро ГП «Автосборочный завод № 1» ПАО «Автомобильная Компания «Богдан Моторс». Конструкция троллейбуса Богдан Т-801.10 полностью низкопольная. Количество мест для сидения (без водителя) — 38. Количество дверей для пассажиров – 4. Кроме этого, троллейбус оснащается электронным ограничителем максимальной скорости движения, который не позволяет двигаться больше чем 60 км / ч.

    Троллейбус Богдан Т901.10

       Богдан Т901 - 18-метровый, сочлененный, низкопольный, 4-х дверной троллейбус, с колесной формулой 6x4. На трогллейбусе установлены 2 тяговых электродвигателя ЕД 139АУ2 по 140 кВт каждый. Количество мест – 184, минимальный радиус разворота — 12,5 м, максимальная скорость — 55 км/ч (ограничена).
    © eltroll2 2019-2021