Каталог
  • Исторические троллейбусы
  • Литература
  • Статьи
  • Советы по ремонту
  • Софт
  • Фотоальбом
  • Электрика и электроника
  • Механическое оборудование
  • Пневматическое оборудование
  • Троллейбусы Минского автомобильного завода
    Логотип МАЗ
          ОАО «Минский автомобильный завод» - управляющая компания холдинга "БЕЛАВТОМАЗ" — белорусская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на выпуске большегрузной автомобильной, а также автобусной, троллейбусной и прицепной техники.

          История предприятия начинается в августе 1944 года, когда было принято постановление Государственного комитета обороны об организации в Минске автосборочного завода. В сентябре издан приказ народного комиссара среднего машиностроения СССР о строительстве завода. Директором назначен И.Ф. Толкунов.

          Для участия в параде 9 ноября 1947 года в экспериментальном цехе собраны первые пять автомобилей МАЗ-205.

          В настоящее время под маркой «МАЗ» с конвейера завода сходят седельные тягачи, бортовые автомобили, автобусы, троллейбусы, шасси под установку различного спецоборудования. Всего более 500 моделей и модификаций.

    • МАЗ 103Т

    Троллейбус МАЗ 103Т

       В 2001 г. МАЗ освоил производство троллейбусов МАЗ-103Т. По основному числу узлов и агрегатов, а также по конструкции кузова, машина унифицирована с автобусами МАЗ, что обеспечивает удобство и универсальность обслуживания. Троллейбус имеет низкий пол (за исключением задней площадки). С 2006 года троллейбусы на основе шасси МАЗ-103 производятся только на заводе РУП «Белкоммунмаш». С 2007 году в сотрудничестве с МАЗом троллейбусы стало производить ООО «Этон» из города Смолевичи под Минском под маркой МАЗ-Этон Т103. Как и в случае с Белкоммунмашем, МАЗ поставляет укомплектованный всем кузов, а ООО «Этон» устанавливает электрооборудование.
      Троллейбус МАЗ 103Т оборудован тиристорно-импульсной системой управления тяговым приводом.

    Троллейбус МАЗ 203Т

       МАЗ 203Т - низкопольный троллейбус, предназначенный для перевозки пассажиров на городских маршрута.
       Конструкция троллейбуса максимально унифицирована с автобусом МАЗ 203 по кузову, основным узлам и системам ходовой части, рулевому управлению, тормозной системе.
       На троллейбусе используется тяговый электродвигатель переменного тока с напряжением питания 450 В. Тяговый асинхронный частотно-регулируемый электропривод тяговым электродвигателем существенно снижает расход электроэнергии при эксплуатации троллейбуса.

    Троллейбус МАЗ-ETON T203

       МАЗ-ЭТОН Т203 - низкопольный троллейбус, разработанный на базе автобуса МАЗ-203. Кузов троллейбуса МАЗ-ЭТОН Т203 унифицирован с кузовом автобуса МАЗ-203. Главное отличие от МАЗ-203 - это отсутствие «шахты» моторного отсека. Сборку троллейбуса начали производить одновременно с автобусом МАЗ-203. Кузов изготовляет МАЗ, электрооборудование устанавливается в ООО «ЭТОН» (г. Жодино, Беларусь).
    Выпускался в 2008 — 2011 г.г.


    © eltroll2 2019-2021