|
|
|
Системы управления тяговым приводом
БКС представляет собой изоляционную доску, на которой смонтированы высоковольтные контакторные аппараты системы управления силовым тяговым приводом троллейбуса АКСМ 20101. Блок расположен под полом троллейбуса по левому борту.
Представлена монтажная схема электрических соединений и общий вид.
БКШ представляет собой изоляционную доску, на которой смонтированы
высоковольтные контакторные аппараты (КМ6, КМ7, КМ8) цепи шунтирования
тягового двигателя троллейбуса АКСМ 20101.
Блок расположен под полом троллейбуса по левому борту.
Контакторная панель ТП-94В является унифицированным блоком, используемым на троллейбусах с реостатно-контакторной системой управления тяговым приводом. Он представляет собой изоляционную доску, укрепленную на металлическом каркасе, на которой смонтированы аппараты системы управления силовым тяговым приводом троллейбуса.
Представлена монтажная схема электрических соединений, маркировка клеммника подсоединения внешних проводов цепей управления, технические характеристики контакторов и реле, установленных на панели.
Реостатный контроллер ЭКГ-20Б служит для вывода из цепей обмоток якоря и последовательного возбуждения тяговых двигателей ступеней пускового реостата во время пуска и набора скорости движения троллейбуса.
Представлены внешний вид, чертеж,монтажная схема соединений, а также диаграмма замыкания кулачковых элементов.
Контроллер водителя КВП-22Б предназначен для управления тяговой электрической схемой троллейбуса, а также для реверсирования тягового электродвигателя.
Представлены внешний вид, чертеж,монтажная схема соединений, а также диаграмма замыкания кулачковых элементов.
Пуско-тормозные резисторов предназначены для пуска и торможения троллейбуса с резисторно- контакторной системой управления. Блоки резисторов состоят из набора фехралевых резисторов КФ , которые подключаются в цепь тягового двигателя для регулировки скорости его вращения, а также для гашения вырабатываемой электроэнергии при торможении.
В зависимости от модели троллейбуса их конструктивное исполнение различается. На троллейбусе АКСМ 20101 блоки резисторов установлены на крыше. Представлены общий вид, схема соединений и номиналы блока пусковых резисторов. На троллейбусах ЗиУ с РКСУ пуско-тормозные резисторы объединены в отдельный ящик КФ-51Г и устанавливаются либо под полом троллейбуса либо на крыше. На рисунке блока представлена монтажная схема соединений резисторов, а также характеристики (сопротивление, сечение шины, число витков) используемых номиналов резисторов.
Блок шунтовых резисторов используется в качестве регулировочных и
разрядных резисторов в цепи тягового электродвигателя.
Представлена монтажная схема соединений резисторов, а также характеристики (сопротивление, диаметр провода, число витков) используемых номиналов резисторов.
|
---|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Блок электропитания ИПТ 820/28 - 160. КВНМ 435251.701 Комплект электрических принципиальных схем.
Формат материала - zip. Размер - 317 КБ
Полный перечень элементов преобразователя напряжения 820/28В
Формат материала - zip. Размер - 821 КБ
Монтажные схемы плат преобразователя напряжения 820/28 - 820.
Формат материала - zip. Размер - 441 КБ |
|
|
|
|
© eltroll2 2019-2021 |