Каталог
  • Исторические троллейбусы
  • Литература
  • Статьи
  • Советы по ремонту
  • Софт
  • Фотоальбом
  • Электрика и электроника
  • Механическое оборудование
  • Пневматическое оборудование
  • Троллейбусы фирмы Шкода
    Троллейбус 6TR
          История компании, носящих в настоящее время марку Шкода (Škoda), началась в 1859 году, когда граф Валдштейн-Вартенберк в г. Пльзень учредил филиал своего литейного и машиностроительного завода. В 1866 году на предприятие с более чем ста рабочими, приходит на должность главного инженера, а в последствии в 1869 году и выкупает завод Инж. Эмиль Шкода - опытный специалист машиностроения и динамичный предприниматель. Со временем завод превратился в одно из крупнейших машиностроительных предприятий Чехословакии. После возникновения Чехословацкой Республики в 1918 году, фирма в сложных экономических условиях послевоенной Европы трансформируется из исключительно оружейного в многоотраслевой концерн. Производственная программа включала, наряду с традиционными отраслями, также ряд новых отраслей, таких как, напр. паровые, а позднее и электрические локомотивы. В 1923 году в Торговом реестре была зарегистрирована известная сегодня во всем мире торговая марка - знак крылатой стрелы . В настоящее время концерн «Шкода Транспортейшн» выпускает широкий спектр продукции. Кроме легковых автомобилей, производятся грузовики, автобусы, авиационные двигатели, сельскохозяйственные машины, а также троллейбусы. Производство троллейбусов было начато в 1948 году. Разные модели Skoda стали основными троллейбусами практически для всей Европы, а потом и мира.

    Троллейбус 6TR

       Троллейбус 6Tr1 выпускался в 1949-1950 г.г. на заводе в городе Пльзень. Всего было выпущено и поставлено Транспортному предприятию города Брно 15 шт троллейбусов.

    Троллейбус 7TR

       Škoda 7Tr (Шкода 7Тр) — тролейбус, который випускался фирмой Skoda в 1951—1955 г.г.. Было выпущено более 150 единиц. Škoda 7Tr заменила модель Škoda 6Tr.

    Троллейбус 8TR

       Škoda 8Tr — тролейбус, который выпускался фирмою Škoda в 1956 - 1961 г.г. На конвеере он заменил модель Škoda 7Tr. Эта модель была более массовой, чем предыдущая — всего выпущено около 750 экземпляров. Троллейбусы поставлялись в Европу и Советский Союз. Выпускалсяся в трехдверном и двухдверном вариантах (двухдверные — для городов СССР).

    Троллейбус 9TR

       Škoda 9Tr — троллейбус, который выпускался с 1961 по 1982 годы чехословацким предприятием «Шкода-Остров» и был одним из наиболее массовых моделей троллейбусов, эксплуатировавшихся в СССР, — в общей сложности более 5 тыс. машин (из них только на Украину было поставлено 3058 троллейбусов). Также троллейбусы данной модели эксплуатировались в Афганистане, Болгарии, ГДР, Индии, Норвегии, Польше, Румынии и в Чехословакии.

    Троллейбус 14TR

       Опытные работы по созданию троллейбуса Шкода 14Tr проходили в первой половине семидесятых годов, но в серийное производство он был включен лишь в 1981-ом году. На протяжении восьмидесятых и девяностых годов в конструкции троллейбуса производились изменения. Отдельные производственные партии одна от другой отличаются оснащением, а также используемыми агрегатами.

    Троллейбус 14TRM

       Троллейбус Škoda 14TrM является модернизацией первоначального хорошо себя зарекомендовавшего типа 14 Tr. Троллейбус этой модели в 1996 году собиралс я также на Вологодском механическом заводе.

    Троллейбус 15TR

       Троллейбус Шкода 15Tr, выпускаемый на заводе ШКОДА Остров - это трехосный шарнирный троллейбус, конструкция которого с точки зрения концепции исходит из троллейбуса 14Tr. Четырехдверный самонесущий кузов троллейбуса, состоящего из двух частей, с высотой пола 750 мм является идентичным 14Tr, включая приводные агрегаты и части вспомогательных приводов.

    Троллейбус 21TR

       Модель 21Tr производства ООО „ШКОДА Остров“ является низкопольным трехдверным троллейбусом с тиристорно-импульсной системей управления тяговым приводом.

    Троллейбус 24TR

       Škoda 24Tr Irisbus — Двенадцатиметровый полностью низкопольный троллейбус, выпускающийся предприятием «Шкода-остров» на базе кузова Irisbus CityBus (впоследствии, на базе Irisbus Citelis). Может оснащаться вспомогательным дизельным агрегатом, устанавливаемым в задней части транспортного средства и позволяющим проезд даже в местах без троллейной системы.

    Троллейбус 25TR

       Škoda 25Tr Irisbus — Восемнадцатиметровый полностью низкопольный четырёхдверный сочленённый троллейбус, выпускаемый компанией «Шкода Электрик» совместно с фирмой «Irisbus».Может оснащаться вспомогательным дизельным мотор-генератором.
    © eltroll2 2019-2021