Каталог
  • Исторические троллейбусы
  • Литература
  • Статьи
  • Советы по ремонту
  • Софт
  • Фотоальбом
  • Электрика и электроника
  • Механическое оборудование
  • Пневматическое оборудование
  •        Изначально в СССР троллейбусы рассматривались как пригородный транспорт, однако сейчас они используются преимущественно в городах. В виде исключения существуют немногочисленные междугородние и пригородные маршруты. В России можно отметить тольяттинский маршрут № 25э. Его длина составляет 32,5 км в одну сторону, однако используется он лишь несколько дней в году — во время массовых посещений кладбищ. Самым протяжённым троллейбусным маршрутом в мире является междугородный маршрут Симферополь — Алушта (52 км) — Ялта (86 км) в Крыму. ..............


            Как известно, источником питания тягового привода троллейбуса является электрический ток, поступаемый от контактной сети. Для передачи электроэнергии к троллейбусу предназначены токоприемники. Этот узел должен обеспечивать надежный токосъем в диапазоне скоростей движения троллейбуса при допустимом отклонении от контактной сети. В качестве примера рассмотрим............


            В отличие от организации автобусного сообщения использование троллейбусов для перевозки пассажиров имеет свои существенные отличия. Так как для движения троллейбуса необходим внешний источник тока, неотъемлемым атрибутом троллейбусной системы является специальный элемент для передачи электроэнергии - контактная сеть. Схематически схему электропитания троллейбусной системы можно представить следующим образом..............


            После изобретения электродвигателя в 19 веке неизбежно возникла мысль об использовании его в качестве двигателя для транспортного средства. Одной из задач, стоявших перед изобретателями – это решение проблемы источника питания для силового привода. Проще всего это можно было решить, используя аккумуляторные батареи, установленные непосредственно на машине.............


    © eltroll2 2019-2021