Каталог
  • Исторические троллейбусы
  • Литература
  • Статьи
  • Советы по ремонту
  • Софт
  • Фотоальбом
  • Электрика и электроника
  • Механическое оборудование
  • Пневматическое оборудование
  • Троллейбусы Львовского автобусного завода
    Троллейбусы LAZ
          Львовский автобусный завод (сокращённо ЛАЗ, укр. Львівський автобусний завод) — советское и украинское автомобилестроительное предприятие существующее более 70 лет. Днём основания завода является 21 мая 1945 года. Около десяти лет завод выпускал автолавки, автокраны, автомобильные прицепы. В 1993 был выпущен первый троллейбус ЛАЗ-52522 на основе автобуса ЛАЗ-52521. С 2006 году завод начал производство троллейбусов моделей ElectroLAZ-12 и ElectroLAZ-20.
          Начавшийся в 2008 году мировой экономический кризис привёл к осложнению экономической ситуации на Украине. В сентябре 2014 года ЛАЗ практически остановил производство, был поставлен вопрос о закрытии в связи с отсутствием спроса на продукцию завода на внутреннем рынке Украины, отсутствием экспортных заказов и наличием задолженности за уже выполненные поставки общественного транспорта в города Украины в рамках государственного заказа. В октябре 2014 года ЛАЗ окончательно остановил производство.

    Троллейбус Laz 52522

       ЛАЗ-52522 — высокопольлный троллейбус, который выпускался с 1994 по 2006 годы Львовским автобусным заводом (ЛАЗ).

    Троллейбус Laz Е301

       LAZ E301 (ElectroLAZ-20) — сочленённый вариант троллейбуса LAZ E183 производства Львовского автобусного завода с 2006 г.
         В зависимости от систему управления тяговым приводом, выпускалось несколько модификаций троллейбуса:
                    - ЛАЗ E301A1 - Базовая модель. 18-метровый троллейбус, с асинхронным двигателем ДТА-2У1 или двумя ДТА-5У1 и системой управления IGBT от ЭПРО.
                    - ЛАЗ E301D1 - 18-метровый троллейбус, с двумя двигателями постоянную тока ЭД-139АУ2 и системой управления IGBT Cegelec (Чехия или Китай) или Чергос.

    Троллейбус Laz Е183А1

      Низкопольный троллейбус, созданный на базе 12-метрового автобуса ЛАЗ-А183 "Сити". Троллейбусы данной модификации оснащены тяговыми асинхронными электродвигателями переменного тока ДТА-2У1 или ДТА-1У1 и системой управления прводом IGBT ЕПРО или Чергос.

    Троллейбус LAZ-E183

       Троллейбусы модификации E183D1 комплектовались транзисторной системой управления и коллекторными тяговыми электродвигателями постоянного тока ЭД-139АУ2 (E183D1-2103056ГК) и системой управления тяговым приводом Siemens или Cegelec или Chopper ZB019. .
    © eltroll2 2019-2021