Каталог
  • Исторические троллейбусы
  • Литература
  • Статьи
  • Советы по ремонту
  • Софт
  • Фотоальбом
  • Электрика и электроника
  • Механическое оборудование
  • Пневматическое оборудование
  • Троллейбусы завода ЮЖМАШ
    Троллейбус ЮМЗ
          Государственное предприятие «Производственное объединение "Южный машиностроительный завод" имени А. М. Макарова» (Южмаш) — крупное украинское предприятие по производству ракетно-космической техники и другой наукоёмкой продукции, расположенное в г.Днепр.
          Двадцать первое июля – Днем основания предприятия считается 21 июля 1944г., когда Государственный комитет обороны СССР (ГКО) принял постановление о строительстве автомобильного завода в Днепропетровске ( в настоящее время Днепр).
          В настоящее время производственное объединение располагает мощными отраслевыми производствами: металлургическое, сборочное, испытательное, сварочное, литейное, кузнечное и механообрабатывающее. На предприятии освоены и внедрены уникальные технологические решения.
          Многопрофильность ЮЖМАШа позволяет изготавливать продукцию для таких направлений деятельности, как:
                    - оборонная промышленность;
                    - авиационный транспорт;
                    - сельскохозяйственное машиностроение;
                    - тепловые электростанции;
                    - производство, испытание, эксплуатация ракет-носителей космических аппаратов.
          В 1992 - 2008 г.г. завод выпускал троллейбусы моделей ЮМЗ Т1, ЮМЗ Т2, ЮМЗ Е186.

    Троллейбус ЮМЗ Т1

       ЮМЗ Т1 — тип сочленённого троллейбуса, выпускавшийся на ЮМЗ с 1992 по 1998 годы. ЮМЗ Т1 является доработанной моделью троллейбуса Киев-11, который был разработан и выпускался на Киевском заводе электротранспорта. Доработка позволила устранить многие недостатки модели Киев-11.

    Троллейбус ЮМЗ Т2

       ЮМЗ Т2 - 12-метровый високопольный троллейбус, выпускавшийся на Южном машиностроительном заводе в Днепре с 1993 года. Троллейбус был унифицирован со своим сочлененным прототипом ЮМЗ Т1, большинство их технических характеристик совпадало, кроме габаритных размеров. ЮМЗ Т2 имел один электродвигатель ЭД-138АУ2.
          В конце 2000 года троллейбусы ЮМЗ Т2 были модернизированы. Кроме изменения дизайна передней части и новой отделки салона в конструкцию были внесены и технические изменения: новый двигатель ЕД139АУ2, новый малошумный компрессор и другие менее значительные усовершенствования.
          В конце 2006 года троллейбусы ЮМЗ Т2 были снова модернизированы. Все троллейбусы выпускаются с дисковым креплением колес и новой отделкой салона. Управление двигателем - РКСУ или ТИСУ, некоторые модели были оборудованы системой управления на IGBT-транзисторах.

    Троллейбус ЮМЗ Т2

       ЮМЗ Е186 — тип троллейбуса, выпускавшегося на ЮМЗ в 2005—2006 гг. Троллейбус разработан ГКБ «Южное» совместно с ООО «Этон» на основе автобуса Тур-А181, который был спроектирован ОАО «Укравтобуспром» в 1998 году. Основное отличие от предыдущей модели - улучшение характеристик кузова и салона, а также применение тиристорно-импульсной системы управления двигателем.
    © eltroll2 2019-2021