Воздушный фильтр 9410.03 троллейбуса Skoda 14Tr
  • Чертеж фильтра

Схема


  • Описание фильтра
    1 - входной патрубок; 2 - кожух; 3 - нижний фильтрующий вкладыш; 4 - верхний фильтрующий вкладыш; 5 - уплотнение; 6 - хомут; 7 - выходной патрубок; 8 - резервуар для масла.

     Воздушный фильтр находится на переднем конце левой продольной балки рамы, доступ к нему снизу. Воздух подается по левой продольной балке рамы к компрессору, находящемуся в задней части троллейбуса.
     Воздух всасывается через входной патрубок. Под действием скорости ударяется об поверхность масла в резервуаре для масла, где избавится от грубых загрязнений и одновременно разбрызгивает масло на нижний фильтрующий вкладыш. Далее воздух проходит через увлажненный нижний фильтрующий вкладыш и верхний фильтрующий вкладыш, где тщательно очищается от загрязнений и масла и через выходной патрубок всасывается в продольную балку рамы.

Компрессор 109а троллейбуса Skoda 14Tr
  • Чертеж комппрессора

Схема

    1 - картер; 2 - шарикоподшипник; 3 - замерительный щуп; 4 - крышка; 6 - коленчатый вал; 7 - шатун; 8 - поршневой палец; 9 - поршень; 10 - поршневое кольцо; 11 - цилиндр; 12 - головка цилиндра; 13 - всасывающий клапан; 14 - нагнетательный клапан.

  • Технические характеристики компрессора
Количество цилиндров 2
Диаметр цилиндра/ход 80/50 мм
Рабочий объем 502.4 см3
Рабочие обороты 1000 мин-1
Мощность при 1100 мин-1 и 0,78 мПа 13,5м3ч-1
Максимальное избыточное давление/кратковременно/ 0,88 мПа
Рабочее избыточное давление 0,78 мПа
Масса 20 кг

  • Описание компрессора
    Компрессор наполняет воздухосборники сжатым воздухом, откуда он распределяется в пневматическую систему.
    Компрессор двухцилиндровый, рядный, цокольного исполнения. Коленчатый вал установлен на шарикоподшипниках. Шатун разъемный с заливкой. В верхнюю малую головку шатуна запрессована втулка. Клапан создает одно целое, находится между цилиндром и его головкой и имеет часть всасывающую и нагнетательную. Компрессор имеет собственную смазку разбрызгиванием. Масло находится в картере компрессора. Компрессор не имеет собственную охладительную систему.
    Картер имеет вентиляцию и щуп для определения количества масла в кривошипной камере.
    Компресор подключен к всасывающей и нагнетательной ветвям воздухораспределения при помощи шлангов из электронепроводящей резины.

Конденсационный бачок JIKOV 4429 троллейбуса Skoda 14Tr
  • Чертеж бачка

Схема


  • Описание бачка
    1 - корпус; 2 - входной патрубок; 3 - выходной патрубок; 4 - механический фильтр; 5 - автоматический сливной клапан.

    Конденсационный бачок помещен в пневматической системе между компрессором и противообледенительным устройством. Он служит для отеделения конденсата из сжатого воздуха, и для автоматического сливания этого конденсата.
    Он состоит из ребристого корпуса 1, входного 2 и выходного 3 патрубка, механического фильтра 4 и автоматического сливного клапана 5.

Противозамерзатель троллейбуса Skoda 14Tr
  • Чертеж противозамерзателя

Схема


  • Описание противозамерзателя
    1 - корпус; 2 - бачок; 3 - входной патрубок; 4 - выходной патрубок; 5 - трубка Вентури; 6 - распилитель; 7 - заливная горловина; 8 - сливной винт; 9 - воздушная трубка с обратным клапаном.

    Противозамерзатель предназначен для автоматической подачи антифриза в пневматическую систему, где антифриз предохраняет водяной конденсат против замерзания.
    Главной частью является корпус, к которому крепится бачок для антифриза. В корпусе имеются патрубки для входа и выхода сжатого воздуха, трубка Вентури, распылитель и заливная горловина для добавления антифриза.
    К корпусу далее прикреплена воздушная трубка с обратным клапаном. Дно бачка имеет сливной винт.

© eltroll2 2019-2021