Сварной трехдверный кузов троллейбуса 14Tr с высотой пола над уровнем дорожного полотна 750 мм состоит из тонкостенных закрытых стальных профилей, бока и крыша обтянуты стальным листом с антикоррозийным покрытием. Изнутри салон облицован моющимися листами из пластмассы. На передней жесткой самонесущей оси расположены элементы гидравлического моноблочного усилителя руля, ведущий задний мост фирмы RABA имеет двойную передачу с коэффициентом 10,669. Обе оси пневматически подрессорены при помощи упругих пневматических элементов (подушек), дополненных гидравлическими телескопическими амортизаторами. Тяговый двигатель, серийный четырехполюсный с собственной вентиляцией, который отдельно подвешен на решетке кузова, имеет постоянную мощность 100 кВт при 600 В тягового напряжения и он приводит в действие также генератор переменного тока с встроенным выпрямителем 28 В, 60 А, который питает бортовую сеть управления и подзаряжает щелочную аккумуляторную батарею емкостью 160 А-час. Силовой узел с тиристорно- импульсной системой управления обеспечивает бесступенчатое управление ходом, а также электродинамическое торможение.
Тормозная система состоит из электродинамического тормоза, который затормаживает колеса заднего моста, из двухконтурного пневматического тормоза, действующего на колеса передней и задней осей и ручного тормоза, который затормаживает колеса заднего моста и используется как стояночный тормоз. Интерьер салона освещен потолочными люминесцентными лампами с собственными преобразователями, питаемыми от аккумуляторной батареи. Система вентиляции включает в себя два потолочных вентилятора с заслонкой в задней части троллейбуса. Для зимнего периода в троллейбусе установлены электрокалориферы общей мощностью 18 кВт.
|
Контроллер 3 KTD3 предназначен для включения цепей управления троллейбуса при разгоне, регулировании скорости движения и электродинамическом торможении путем подачи тока определенной величины регулятору, который и организует работу импульсных преобразователей хода и торможения.
Представлены схема силовой части тиристорно-импульсной системы управления троллейбуса, схема вспомогательных высоковольтных цепей, назначение элементов высоковольтных цепей троллейбуса, описание алгоритма работы схемы при пуске и электродинамическом торможении.
Принципиальная схема силовой части. Каталог элементов.
В заводской инструкции по ремонту и обслуживанию силового привода троллейбуса находятся:
- Описание силовой части. - Помехоподавляющее звено LC1.10. - Комплект спидометра. - Автоматический выключатель 2 HA 1. - Переключатель полярности 1 DPD 21. - Входной диод. - Входной дроссель TV 2.2.1. - Блок сглаживающих конденсаторов KV 7.1. - Резисторы понижающие 1 RS 3. - Силовой блок MT 7.10. - Тормозные резисторы RM 7.2. - Тяговый дроссель TV 2.1.1. - Переключатель направления движения 5 PPD 21. - Тяговый двигатель 9 AL 2943 rH. - Вспомогательные двигатели MG 112 L-P, MG 132 L-P. - Контроллер 3 KTD 3. - Отопление и стеклообогрев. - Описание работы низковольтной части электрооборудования. - Генератор. - Аккумуляторы. - Блок вспомогательной электроники BPE 1.0. - Преобразователь для лампы освещения. - Контакторы. - Порядок проверки состояния изоляции. - Индикатор напряжения на корпусе троллейбуса ML-1. - Электродвигатель вентилятора охлаждения силового блока. Формат материала - zip. Размер - 37 МБ
Комплект спидометра состоит из двух основных частей:
- 1. Передатчик импульсов типа 622 - 2 Индикатор спидометра типа ТМ 700 Комплект спидометра предназначен для измерения эксплуатационых данных транспортных средств городского общественного транспорта.
Автоматический выключатель обеспечивает как ручное отключение от контактной сети, так и защиту от перегрузок или короткого замыканмя в цепях высокого напряжения троллейбуса.
Индикатор измеряет в двух диапазонах превышение напряжения между корпусом троллейбуса и дорогой при пробое или снижении изоляции силовых цепей.
Силовой блок содержит импульсный преобразователь и два комбинационных т.наз. "тормозных" диода. Импульсный преобразователь служит для плавного регулирования величины электрической энергии,подаваемой на тяговый двигатель и на тормознме диоды для работы электрического тормоза. Импульсным преобразователем управляет управляюший регулятор RT 3.5.
Блок вспомогательной электроники представляет
собой аппаратуру, в которой сосредоточенм вспомогательные
электроннме модули, необходимые лля правильного срабатывания
электрооборудования.
Тип ВРЕ 1.0 состоит из следующих модулей: -реле напряжения 600 В и 50 В - R6 10 -реле времени OD 1 - R1 10 -индикатор напряжения на корпусе троллейбуса - IK 10 -блок акустической сигнализации - SI 10
Каждый светильник с люминисцентной лампой снабжен полупроводниковым преобразователем постоянного напряжения 24 В от аккумуляторной батареи в переменное напряжение высокой частоты для питания этой лампы .
|
1 - воздушный фильтр масляный; 2 - электромагнитный вентиль; 3 - комбинированный регулятор давления; 4 - противозамерзатель; 5 - автоматический сливной вентиль; 6 - многоконтурный предохранительный клапан; 7 - пневматический выключатель; 8 - пневматический выключатель; 9 - воздухосборник 20л; 10 - воздухосборник; 11 - воздухосборник 40л; 12 - двухсистемный главный тормозной кран; 13 - двустрелочный манометр; 14 - клапан управления; 15 - выпускной клапан; 16 - пневматический выключатель стоп-сигналов; 17 - клапан ручного тормоза; 18 - регулирующий клапан; 19 - пневматический выключатель; 20 - клапан звукового сигнала; 21 - пневматический звуковой сигнал двухтональный; 22 - обратный клапан; 23 - соединительная головка; 24 - контрольный соединительный патрубок; 25 - пневмобалонная рессора; 27 - тормозной цилиндр; 28 - пружинный тормозной цилиндр; 29 - сливной вентиль; 30 - компрессор 109а; 31 - запорный кран; 32 - подвеска сиденья водителя; 33 - дверной механизм.
Пневматическое оборудование предназначено для управления пневматическим рабочим тормозом и стояночным тормозом, открыванием и закрыванием дверей, подвеской троллейбуса, пневматическим звуковым сигналом и для накачки шин. |
© eltroll2 2019-2021 |