|
Корпус силового блока состоит иэ основания, двух боковых стенок и верхней пластины. Все части изготовлены иэ текстолита. В нижней части размещены друг за другом три двойнмх радиатора таблетообразных полупроводников. Со стороны входа находится первый комбинационный диод, который позволяет переключать привод с режима хода на режим электрического торможения, второй -
главный переключающий тиристор, третий - коммутирующий тиристор. На торцевой плите силового блока, доступной при открытии шкафа троллейбуса, находятся выводы полупроводников, импульсные трансформаторы, сопротивления подзарядки цепи гашения, штепсельная розетка и заводская табличка.
На задней плите размешена резонансная цепочка для главного тиристора, состоящая из воздушного и ферритового дросселей и двух конденсаторов. Вблизи конденсаторов на отдельной пластине размещены раэрядные сопротивления конденсаторов.
-
Технические характеристики блока
| Номинальное напряжение питания |
600 В пост. тока |
| Максинальный ток |
320 А |
| Рабочая частота |
О — 400 Гц |
| Емкость гасительного конденсатора |
44 мкф 10% |
| Индуктивность дросселя гасительной цепи |
60 мкГн |
| Род защиты — конструкция незащищеного типа |
1Р 00 |
| Охлаждение — принудительное |
мин. 5 м.с |
| Масса |
64 кг |
| Раэмеры /длина х вмсота х ширина/ |
580х415хЗЗО мм |
|