Силовой блок MT 7.10 троллейбуса Skoda 14Tr
  • Рисунок блока

Схема


  • Описание блока
     Корпус силового блока состоит иэ основания, двух боковых стенок и верхней пластины. Все части изготовлены иэ текстолита. В нижней части размещены друг за другом три двойнмх радиатора таблетообразных полупроводников. Со стороны входа находится первый комбинационный диод, который позволяет переключать привод с режима хода на режим электрического торможения, второй - главный переключающий тиристор, третий - коммутирующий тиристор. На торцевой плите силового блока, доступной при открытии шкафа троллейбуса, находятся выводы полупроводников, импульсные трансформаторы, сопротивления подзарядки цепи гашения, штепсельная розетка и заводская табличка. На задней плите размешена резонансная цепочка для главного тиристора, состоящая из воздушного и ферритового дросселей и двух конденсаторов. Вблизи конденсаторов на отдельной пластине размещены раэрядные сопротивления конденсаторов.

  • Технические характеристики блока
Номинальное напряжение питания 600 В пост. тока
Максинальный ток 320 А
Рабочая частота О — 400 Гц
Емкость гасительного конденсатора 44 мкф 10%
Индуктивность дросселя гасительной цепи 60 мкГн
Род защиты — конструкция незащищеного типа 1Р 00
Охлаждение — принудительное мин. 5 м.с
Масса 64 кг
Раэмеры /длина х вмсота х ширина/ 580х415хЗЗО мм


© eltroll2 2019-2021