Привод дверей схемы троллейбуса LAZ E183D1-01
  • Рисунок привода дверей

Рисунок

        1 - серьга; 2 - контргайка; 3 - микровыключатель; 4 - кронштейн; 5 - пневмоцилиндр; 6 - гайка; 7 - пневмораспределитель; 8 - глушитель; 9 - кнопка; 10 - штуцер; 11 - кронштейн; 12 - дроссельный винт; 13 - пневмодроссель

  • Описание привода дверей
        Привод состоит из кронштейна 11 к которому крепятся пневмоцилиндры 5, пневмораспределитель 7. Пневматические соединения привода выполнены гибкими полиуретановыми трубками с помощью штуцеров.
        На пневмоцилиндрах установлены микропереключатели 3, срабатывающие при закрытии, а так же пневмодроссели 13 предназначенные для регулирования скорости и времени опаздывания левой створки двери. В крышках пневмоцилиндров 5 размещены регулировочные винты дросселей 12 для регулирования торможения створок дверей в конечных положениях. Пневмораспределители оборудованы кнопками ручного управления 9. Серьги 1 предназначены для присоединения штоков пневмоцилиндров к створкам дверей.
        Подключение привода к электрическим цепям производится разъемными электрическими соединителями. Подключение привода к общей пневмосистемы штуцером 10.
        От общей пневмосистемы сжатый воздух подается в привод через штуцер 10 и далее через пневмораспределитель 7 в соответствующие полости пневмоцилиндров 5. Перемключение пневмораспределителя происходит от кратковременных электрических сигналов с пульта водителя. В результате сжатый воздух перемещает штоки пневмоцилиндров в сторону открытия (закрытия) створок дверей и обеспечивает их удержание в соответствующем положении. При нажатии кнопки 9 происходит полное открытие дверей. При давлении в системе ниже минимального открытие дверей осуществляется после нажатия кнопки 9 пневмораспрделителя.
        При открытии дверей микровыключатели 3 замыкают электрические цепи сигнализации открытого положения дверей, а так же цепи питания фонаря освещения посадочной площадки. При закрытии двери лампы гаснут

© eltroll2 2019-2021