1 - корпус, 2 - дугогасительная катушка, 3 - дугогасительная камера, 4 - неподвижный контакт, 5 - подвижный контакт, 6 - пружина, 7 - гибкий шунт, 8 - ось, 9 - рукоятка.
Выключатель предназначен для включения высоковольтных цепей троллейбуса. Корпус 1 выключателя состоит из основания и крышки, выполненных из карболита и скрепленных винтами. Неподвижный контакт 4 укреплен на основании. Держатель подвижного контакта 5 упирается в гнездо рукоятки 9 под действием винтовой пружины 6, которая одним концом закреплена за контакт, а другим - за ось рукоятки. Рукоятка 9 выполнена также из изоляционного материала. Она вращается на оси 8, закрепленной в основании и крышке корпуса. Подвижный контакт гибким шунтом 7 соединен с выводной клеммой. Выключатель имеет дугогасительное устройство, состоящее из дугогасительной катушки 2 с сердечником, полюсов и дугогасительной камеры 3.
- Характеристики выключателя
Напряжение номинальное, В |
550 |
Ток номинальный, А |
20 |
Масса, кг |
0,6 |
Раствор контактов, мм |
20-22 |
Провал контактов, мм |
1,5-2,5 |
Контактное нажатие, кгс |
0,15-0,20 |
Усилие выключения, приложенное
к центру рукоятки кгс |
0,7-1,1 |
|