Контакторная панель ТП-136В
  • Чертеж панели

Таблица



    ЛК1, ЛК2 - линейные контакторы КПП-113; Т1, Т2 - тормозные контакторы КПП-113; ЛК3 - контактор выбора люфта в трансмиссии КПП-113; ЛК4 - контактор хода КПП-113; 21 - резистор ПЭВР-50-68 (50-68 Ом); ДЗ - диод В2-10-6 кл; РТ - реле максимального тока РЭВ-571; РУ - реле ускорения и торможения Р-52В; РН - реле минимального напряжения РЭВ-827; 2 - резистор ПЭ-75-10 (10 кОм); КДК - контактор включения электродвигателя компрессора КПД-110Е.
    Помимо элементов, изображенных на рисунке, на оборотной стороне контакторной панели ТП-136В установлены шунт амперметра ШС 75-750-0-750, а также низковольтный клеммник на 30 выводов.

  • Монтажная схема панели, часть 1. Левая

Таблица


  • Монтажная схема панели, часть 2. Правая

Таблица


  • Технические данные контактов контакторов и реле

Таблица


  • Регулировочные данные контакторов и реле
Обозначение аппаратов Регулировочные данные (при холодных катушках)
ЛК2, Т2, ЛК4, ЛК3, Т1, ЛК1 Срабатывание при напряжении не более 14,5В
КДК Срабатывание при напряжении не более 14,5В
РН Срабатывание при токе 500-530 А
1. Отрегулировать реле на срабатывание при напряжении 360-380В, цепь 32-35. "Плюс" источника подсоединить к зажиму 32, "минус" - к зажиму 35. Отпадание - при напряжении 180-190В.
2. Проверка совместного действия катушек: при притянутом якоре реле, сохраняя полярность и величину напряжения (цепь 32-35), подключить последовательную катушку реле к источнику тока. "Плюс" подсоединить к зажиму 26, "минус" - к зажиму 25. Через катушку пропустить ток не более 25А. При этом, должен отпасть якорь реле.
РУТ 1. Проверить правильность включения обмоток реле.
2. На время регулировки соединить зажимы 26 и 11. "Плюс" источника тока соединить с зажимом 10, "минус" - с зажимом 38. Увеличивая ток, добиться срабатывания реле при действии только двух токовых катушек.
Уменьшая ток, отрегулировать реле на отпадание якоря при токе 370-400А.
3. Подключить дополнительно "плюс" источника 28В к зажиму 79 реле РУТ, а "минус" к зажиму 115 резистора 21; изменением величины резистора 21 установить ток отпадания реле 250-280А.
4. Отключить от зажима 115 "минус" источника 28В. Задать ток в силовых катушках 200-250А. Имупульсно соединить зажим 111 с "минусом" источника 28В, убедиться, что реле срабатывает.

    В процессе регулировки электрических аппаратов, устанавливаемых из контакторных панелях, необходимо проверять соответствие раствора, провала и нажатии контактов данным, приведенным в таблицах выше.
    Регулировку всех реле следует выполнять изменением нажатия регулировочных пружин и хода якоря.
    Регулировку реле РЭВ-811 следует дополнительно выполнять путем изменения толщины или количества диамагнитных сменных прокладок. Для выполнения плавной регулировки выдержки времени на якоре реле установлен регулировочный узел.
    Регулировка реле Р-52Б должна выполняться путем изменения натяжения пружины, растворов контактов и величины зазора между якорем и сердечником, который при выключенном реле должен оставлять 7-11 мм. С увеличением зазора ток срабатывания увеличивается.

  • Техническое обслуживание контакторных панелей
    Проверку состояния контакторных панелей следует выполнять не реже двух раз в неделю. При осмотре панелей необходимо выполнить следующее:
    1) продуть сухим сжатым воздухом все аппараты;
    2) удалить с панели и ее аппаратов пыль и грязь;
    3) протереть изоляционные поверхности панелей сухой чистой ветошью;
    4) проверить отсутствие затирания подвижной системы всех реле и контакторов при включении якоря от руки;
    5) проверить целостность электрических блокировок, контактных зажимов и дугогасительных систем;
    6) проверить состояние всех резьбовых соединений и надежность присоединения к ним проводов, ослабшие соединения подтянуть;
    7) проверить соответствие раствора, провала и нажатия контактов данным, приведенным в таблице.

    Следует регулярно следить за состояние серебрянных контактов аппаратов. В случае подгорания контактов необходимо зачистить контактные поверхности металлической щеткой или напильником с мелкой насечкой.
    Замену блокировочных контактов следует производить после полноого износа слоя серебра в какой-либо точке контактной поверхности. Минимально допустимая толщина слоя серебра главных контактов контакторов КПП-113 и КПП-110Е составляет 0,7 мм.
    Смещение контактов друг относительно друга не должно превышать 1 мм.

© eltroll2 2019-2021