Троллейбус ВМЗ 62151
Каталог
  • Исторические троллейбусы
  • Литература
  • Статьи
  • Советы по ремонту
  • Софт
  • Фотоальбом
  • Электрика и электроника
  • Механическое оборудование
  • Пневматическое оборудование
  • Общее описание

             Троллейбус 62151 — трехосное пассажирское транспортное средство с низким уровнем пола в салоне и особо большой пассажировместимостью. Колесная формула 6×2 , ведущие колеса задние.
             Кузов цельнонесущего типа, конструктивно предусмотрена установка электрооборудования на крыше. Обшивка всего кузова выполнена из цельнотянутого оцинкованного листа. Передняя и задняя часть троллейбуса — из стеклопластика. Лобовое стекло — панорамное, тонировано в верхней части и вклеено в каркас. Боковое остекление салона тонировано и вклеено в каркасы боковин.
             Двери троллейбуса двухстворчатые поворотно-сдвижного типа с пневматическим приводом.
             В пассажирском салоне установлены современные удобные сидения, оборудованы места для инвалидов на колясках. Откидная площадка позволяет заезжать инвалидным коляскам и коляскам с детьми прямо в салон.
             В салоне оборудованы места для установки автоматизированной системы контроля проезда.
             Кабина водителя выполнена отдельно от пассажирского салона и снабжена эффективной системой отопления и обдува стекол. Приборная панель оснащается монитором бортового компьютера. Сидение водителя — регулируемое в трех режимах с пневмоподвеской, рулевая колонка регулируется по наклону и высоте и фиксируется пневмозажимом. Управление ходом и торможением осуществляется педалями со встроенными электронными датчиками. Электрооборудование размещено в специальном отсеке кабины за спиной водителя.
             Подвеска передней оси, промежуточной оси и заднего ведущего моста — пневматическая на пневмоэлементах, системах реактивных штанг и гидравлических амортизаторах.
             Производство троллейбуса выполняется по техническим требованиям заказчика с реализацией широкого спектра дополнительных возможностей конструкции, не вошедших в базовую модель.


    • Габаритный чертеж троллейбуса

    Троллейбус. Чертеж


    • Основные характеристики троллейбуса
    Тип кузова / Body type Сварной несущий сочлененный с интегрированной рамой, продольно расположенным тяговым двигателем за ведущей осью прицепа с четырьмя двухстворчатыми дверями
    Колесная формула / ведущие колеса 6 х 2 /задние
    Снаряженная масса, кг 15900
    Полная масса, кг 27200
    Максимальная эксплуатационная скорость, км/ч 70
    Пассажировместимость, чел
    Полная 170
    Мест для сидения 35 – 44 (с учетом 2-х откидных )
    Мест для инвалидной коляски 1
    Габаритны размеры, мм:
    Длина 17935
    Высота 3370
    Ширина 2530
    База, мм I секции \ прицепа 5190 / 6707
    Колея колес, мм:
    Управляемой оси 2096-2101
    Ведущей оси 1826-1882
    Высота уровня пола, мм:
    В исходном состоянии 340 — 360
    С учетом книлинга 270
    Запас автономного хода , м
    Без доп. энергоисточника 150
    С доп. энергоисточником 500; 3000; 5000; 7000.

    Steering / Рулевое управление ZF 8098 (Германия / Germany) Csepel A-500 (Венгрия / Hungary) с гидроусилителем
    Braking system / Тормозная система Пневматическая , двухконтурная, с АБС и дисковым приводом тормозов на всех колесах
    Система управления двигателем Электронная с транзисторно-импульсным преобразователем на основе IGBT-транзисторов
    Двигатель Тяговый, асинхронный переменного тока
    Трансмиссия
    Механическая, с одним карданным валом
    Управляемая ось(портального типа) ZF RL 85A(Германия); RABA А–702 (Венгрия).
    Ведущая ось(портального типа) ZF AV 132/80 (Германия);RABA AU-11135 (Венгрия).
    Подвеска
    С электронной системой управления уровнем пола ЕCAS с функцией наклона кузова (книлинг)
    Управляемая ось Зависимая (независимая) пневматическая, с двумя амортизаторами и регулятором уровня пола
    Ведущая ось Зависимая пневматическая, с четырьмя амортизаторами и регуляторами уровня пола


    © eltroll2 2019-2021