Троллейбус Богдан 801.10
Каталог
  • Исторические троллейбусы
  • Литература
  • Статьи
  • Советы по ремонту
  • Софт
  • Фотоальбом
  • Электрика и электроника
  • Механическое оборудование
  • Пневматическое оборудование
  • Общее описание

             Богдан Т801.10 построен на базе 10.6-метрового троллейбуса Богдан Т601-11, который себя хорошо зарекомендовал на дорогах Украины. Данный троллейбус является его удлиненной версии. Он предназначен для перевозки больших масс пассажиров в крупных городах.
             Кузов троллейбуса вагонной компоновки; несущий - когда внешние элементы крепятся на готовый кузов, а не на раму; троллейбус покрывается оцинкованной сталью, а также антикоррозийными эмалями; троллейбусы марки «Богдан» имеют достаточно большой срок службы кузова - не менее 15 лет службы.
             Светотехника спереди представлена 8 фарами, двумя указателями поворота и двумя передними габаритными огнями (над лобовым стеклом). Все фары округлые, малого размера, однако имеют высокую мощность. Противотуманные фары и фары дальнего света вмонтирован в бампер.
             Кроме этого, троллейбус оснащается электронным ограничителем максимальной скорости движения, который не позволяет ему двигаться больше чем 50-60 км / ч.
             Как и другие троллейбусы производства корпорации «Богдан», троллейбус модели Т801.10 полностью низкопольный, имеет низкий уровень пола вдоль всего салона - высота уровня пола составляет всего 35 сантиметров, что дает возможность быстрого входа и выхода пассажиров. В салон троллейбуса ведут четверо двустворчатых дверей поворотно-сдвижного типа, со вставленными тонированными стеклопакетами.
             Поскольку троллейбус является низкопольных, он способен перевозить крупногабаритную колесную кладь и инвалидов в колясках, и имеет все для этого; напротив второй двери находится выдвижной пандус, который складывается и раскладывается механически; у троллейбуса большая накопительная площадка а также специальное «инвалидное» место. Боковые окна троллейбуса - тонированные, к тому же применяются «безопасные» безосколочные стеклопакеты; на боковых окнах есть специальные сдвижные форточки для вентиляции.
             Кабина водителя отделена от салона перегородкой. Дизайн места водителя в троллейбуса Т801.10 мало отличается от Т601.11. Панель приборов пластмассовая, большая, и размещается в виде полукруга, благодаря чему водитель имеет возможность легко пользоваться всеми необходимыми клавишами. Для входа в кабину водителя выделена створка передней двери, которая открывается автономно. С левой стороны находится вспомогательная панель приборов.
             Клавиши на панели управления большого размера, черные, пластиковые и легко читаются благодаря рисункам функций на них. Клавиши открытия / закрытия дверей, включение дальнего света и света в салоне, включение аварийной сигнализации расположены на правой части панели приборов.
             Контрольные приборы размещены посередине панели приборов, их вид по сравнению с другими троллейбусами «Богдан» не изменился. Во всех индикаторах стрелки красного цвета, циферблаты подсвечиваются. Спидометр разграфлен до 120 км / ч, оснащен электронным одометром.
             Управление электронным табло находится сверху, там имеется специальная клавиатура и такое же табло, только гораздо меньше.Освещение в кабине происходит с помощью одного плафонов светильника.
             Рулевое управление у троллейбуса от фирмы ZF, оснащается гидроусилителем.

             Троллейбус также оборудован:
                     - электронными указателями маршрутов; - IGBT системой управления тяговым приводом; - мостами производства Voith i ZF; - комплектующими Isuzu; - рулевым управлением производства ZF.


    • Чертеж троллейбуса

    Чертеж троллейбуса Богдан Т801.10


    • Кабина водителя

    Кабина водтеля Богдан 801.10


    • Основные характеристики троллейбуса
    Общие данные
    Кузов Вагонной компоновки, несущий
    Обшивка кузова Оцинкованная сталь
    Ресурс службы не менее, лет 15
    Колесная формула 6х2
    Колесная база, мм 7200/1700
    Колея передняя/задняя, мм 2160/1890/2160
    Длина, мм 15000
    Ширина, мм 2550
    Высота, мм 3585
    Высота ступеньки над уровнем дороги, мм 350
    Снаряжённая масса, кг 14200
    Технически допустимая полная масса, кг 24400
    Технически допустимая максимальная нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг 7500/11500/6000
    Максимальный радиус разворота, м 12,5
    Максимальная скорость не менее, км/час 55
    Тяговый двигатель
    Модель двигателя ЭК 211
    Мощность номинальная, кВт/ч 170
    Крутящий момент номинальный, Нм 960
    Частота вращения номинальная, об/мин 1650
    Частота вращения максимальная, об/мин 3900
    Система управления IGBT с рекуперацией
    Производитель системы управления Cegelec, Чехия
    Расположение системы управления приводом Сзади за задней панелью, частично в салоне
    Дополнительные агрегаты
    Статический переобразователь 7,0 кВт, 550/28/380 В Чехия
    Компрессорный агрегат "Ремеза" (Белоруссия)
    Гидростанция Чехия, Bosch-Rexroth
    Гидроусилитель руля ZF
    Рулевое управление ZF,Servocom
    Подвеска
    Передняя Независимая, пневматическая
    Передняя ось VOITH
    Задняя Зависимая, пневматическая
    Задний мост ZF, VOITH, портальный
    Дополнительная подвеска Независимая, пневматическая
    Дополнительная ось VOITH
    Салон
    Количество дверей для пассажиров 4
    Ширина дверных проемов, мм 1400/1400/1400/1400
    Аварийное открытие дверей Кнопки около дверей снаружи и над приводом внутри
    Число мест для сидения 38
    Полная пассажировместимость, чел 150
    Система отопления Воздушная, электрокалориферная
    Тип сидений Полумягкие

    © eltroll2 2019-2021