Троллейбус Trollino 12
Каталог
  • Исторические троллейбусы
  • Литература
  • Статьи
  • Советы по ремонту
  • Софт
  • Фотоальбом
  • Электрика и электроника
  • Механическое оборудование
  • Пневматическое оборудование
  • Общее описание

             Троллейбус Trollino 12 производится на основе кузова автобусов семейства Урбино, который высоко ценится пассажирами и транспортными компаниями. Рама кузова изготовлена из коррозионно-стойкой стали, что наряду с особо прочной конструкций обеспечивает исключительную прочность и длительный срок службы этого троллейбуса.
             Дополнительное оборудование Solaris Trollino 12 может включать в себя дизель-генератор. Это позволяет троллейбусу работать без подключения к контактной сети при движении на короткое расстояние, например, между депо и к участку начала контактной сети.
             Solaris Trollino 12 имеет несколько модификаций:
         Ganz-Solaris Trollino 12 — с электрооборудованием Ganz Transelectro, Будапешт и двигателем Elmor DK-210 (110 kw) или Ganz TTE (165 kw), в заднем свесе.
         Solaris Trollino 12 с электрооборудованием Ganz в Ландускруне, Швеция, 2005
         Solaris Trollino 12 DC — с двигателем постоянного тока.
         Solaris Trollino 12 AC — с двигателем переменного тока.
         Solaris Trollino 12M — с двигателем переменного тока и системой управления MEDCOM (Польша).


    • Габаритный чертеж троллейбуса

    Троллейбус. Чертеж


    • Основные характеристики троллейбуса
    Длина, мм 12000
    Ширина, мм 2550
    Высота, мм 2850—3490[с кондиционером]
    Колёсная база, мм 5900
    Снаряжённая масса, кг 11440
    Максимальная скорость, км/ч 65-80
    Полная масса, кг 18000
    Пассажировместимость, чел
    Полная 90-110
    Мест для сидения 25-34
    Максимальная высота входа, мм
    1 и 2 двери 320
    3 дверь 340
    Двигатель, варианты
    1 Постоянного тока ELMOR DK210 A35/21 DC (110 kw)
    2 Переменного тока Pragoimex TAM 1009C (175 kw)
    3 Переменного тока EMIT STDa280-6B (175 kw)
    4 Переменного тока Škoda 4ML3444 K/4 (160 kw)
    5 Ganz TTE (165 kw)
    Системы управления двигателем, варианты
    1 Ganz Transelectro (Венгрия, Будапешт)
    2 CEGELEC TV Europulse (IGBT), 6-полюсный асинхронный двигатель 175 кВт
    3 MEDCOM ANT 175-600 (IGBT), 6-полюсный асинхронный двигатель 175 кВт
    4 Škoda BlueDrive (IGBT), 4-полюсный асинхронный двигатель 160 кВт
    5 Škoda BlueDrive (IGBT), 6-полюсный асинхронный двигатель 175 кВт
    6 Vossloh-Kiepe (IGBT), 4-полюсный асинхронный двигатель 160 кВт
    7 «TV Progress» (для двигателей постоянного тока) (Чехия, Прага)


    © eltroll2 2019-2021