Троллейбус
Каталог
  • Исторические троллейбусы
  • Литература
  • Статьи
  • Советы по ремонту
  • Софт
  • Фотоальбом
  • Электрика и электроника
  • Механическое оборудование
  • Пневматическое оборудование
  • Общее описание

             Основные конструктивные особенности трроллейбуса:
                      - Четырехдверный сварной кузов и низкий пол, позволяющий ускорить вход / выход пассажиров из салона.
                      - Возможность перевозки по крайней мере одного инвалида в коляске, для чего установлен откидной пандус, который способен выдержать взрослого человека, также имеется специальное сиденье.
                      - Панорамное стекло и стеклоочистители один-над-одним, что является новой чертой для троллейбусов ЮМЗ.
                      - Повышенная пассажировместимость за счет низкого пола и широкого салона.
                      - Тиристо-импульсная система управления тяговым электрооборудованием, которая позволяет значитель уменьшить расход электроэнергии.
                      - Плавный ход с начала движения.
                      - Шум от двигателя 78-80 децибел в зависимости от места нахождения.
                      - Наличие 3 электронных маршрутоуказателей.


    • Чертеж троллейбуса

    Троллейбус ЮМЗ E186


    • Вид кабины водителя

    Троллейбус ЮМЗ E186


    • Основные характеристики троллейбуса
    Габаритные размеры
    Длина (без учета токоприемников), мм 11630
    Длина (с токоприемниками), мм 12500
    Ширина (кузов), мм 2500
    Ширина (по внешним боковым зеркалам), мм 3040
    Высота (кузова), мм 2680
    Высота (с токоприемниками), мм 3400
    База колесная, мм 6370
    Угол переднего свеса 8°20´
    Угол заднего свеса 8°20´
    Длина переднего свеса, мм 2300
    Длина заднего свеса, мм 3100
    Клиренс (для неподресорных элементов конструкции), мм 125
    Клиренс (для подресорных элементов конструкции), мм 260
    Клиренс (для элементов крепления мостов подвески), мм 125
    Ширина колеи управляемого моста, мм 2096
    Ширина колеи ведущего моста, мм 1832
    Колесная формула 4 Х 2
    Кузов
    Компоновка Вагонная
    Высота пола в передней и средней частей кузова, мм 36
    Высота пола в задней частей кузова, мм 62
    Высота пола в задней частей кузова, мм 62
    Книлинг кузова (повышение), мм 50
    Книлинг кузова (понижение), мм 60
    Масса и нагрузки троллейбуса
    Снаряжённая масса, кг 10284
    Нагрузка на передний мост, кг 64888
    Нагрузка на задний мост, кг 11759
    Полная масса, кг 18247
    Салон
    Число мест для сидения 26
    Полная пассажировместимость, чел 116
    Количество дверей для пассажиров 4
    Формула дверей 1 + 2 + 2 + 1
    Наружный шум, дБ 80
    Шум в салоне, дБ 80
    Шум в кабине водителя, дБ 78
    Тяговый двигатель
    Модель двигателя ЭД 138АУ2 / ДК 211БМ
    Мощность номинальная, кВт/ч 130 / 170
    Система управления Тиристорно-импульсная
    Максимальный подъем, который преодолеет троллейбус с полной загрузкой,% 12
    Скоростные характеристики
    Максимальная скорость при полной загрузке, км / ч 64
    Максимальная скорость припустом салоне, км / ч 70 - 75
    Расчетная скорость, км / ч 70
    Разгон 0-40 км / ч при полной загрузке, с. 9
    Разгон 0-60 км / ч при полной загрузке, с. 12
    Разгон 0-60 км / ч при полной загрузке, с. 12

    © eltroll2 2019-2021