Троллейбус 24TR
Каталог
  • Исторические троллейбусы
  • Литература
  • Статьи
  • Советы по ремонту
  • Софт
  • Фотоальбом
  • Электрика и электроника
  • Механическое оборудование
  • Пневматическое оборудование
  • Общее описание

             Троллейбус Skoda 24Tr Irisbus — двухосный, однокузовной, трехдверный, практически полностью низкопольный.
             Оборудован устройствами автоматического снятия и постановки токоприемников на провода контактной сети.
             По желанию заказчика, эта модель троллейбуса может быть оборудована дизель-генераторной установкой IVECO-Kircsh APU 100 DIMPE, которая позволяет передвигаться на участках, не оборудованных контактной сетью, в аварийных ситуациях, при перебоях с электроэнергией и т.п.
             Тяговое электрическое оборудование «Škoda Electric», основанное на базе IGBT-транзисторов, размещено в специальных контейнерах на крыше. Тяговый двигатель размещен в заднем свесе, слева. Современный асинхронный тяговой двигатель и управляемый микропроцессором выпрямитель напряжения с возможностью рекуперации, значительно снижают энергетическую требовательность к эксплуатации транспортного средства и расходы на текущий ремонт.
             Комфорт пассажиров повышает полная низкопольность транспортного средства. Более лёгкая посадка и высадка пассажиров упрощена с помощью так наз. «kneeling», при котором троллейбус наклоняется к грани тротуара. Удобство во время проезда троллейбусом улучшает также мощная система отопления, кондиционирование всего транспортного средства и обзорная информационная система. Имеется также откидная площадка для инвалидов в колясках.

    • Основные характеристики троллейбуса
    Максимальная конструктивная скорость, км/ч 65
    Пассажировместимость всего, чел 86
    Мест для сидения 30
    Масса снаряженного троллейбуса не более, кг 11990
    Масса максимальная не более, кг 18000
    Габаритные размеры, мм 11990 х 2550 х 3500
    Входное напряжение, В 600
    Номинальное напряжение в питающей сети потребителей, В 24
    Высота пола, мм 350
    Число дверей 3
    Передний мост Renault E 70 XH
    Задний мост ZF-EBZ 4472635154
    Дизель-генераторная установка ZAPU 100 DIPME (Iveco)
    Система управления тяговым приводом Транзисторная, на IGBT модулях
    Тяговый электродвигатель
    Количество 1
    Номинальная мощность, кВт 210

    © eltroll2 2019-2021