Троллейбус 7TR
Каталог
  • Исторические троллейбусы
  • Литература
  • Статьи
  • Советы по ремонту
  • Софт
  • Фотоальбом
  • Электрика и электроника
  • Механическое оборудование
  • Пневматическое оборудование
  • Общее описание

             Кузов троллейбуса 7Tr - цельнометаллический, самонесущий сварныой из специальных профилей, обтянутых стальным листом. На правой стороне три двери, управляемые электропневматически с поста водителя. Вторые и третьи двери мог открывать и закрывать также кондуктор со своего поста в задней части троллейбуса. На решетке кузова была закреплена жесткая передняя ось, которая была подрессорена продольными листовыми рессорами. Также задний жесткий мост был подрессорен многолистовыми продольными рессорами. Задний мост соединен при помощи карданного вала и изоляционной муфты с тяговым двигателем. Ведущая шестерня и тарельчатое колесо оснащены зубчатым зацеплением Klingelnberg. Общая передача с вала двигателя на задний мост составляла 14,53 : 1.
             Рулевое управление ради упрощения работы водителя оснащено усилителем, который при помощи сжатого воздуха уменьшает силу, необходимую для поворачивания рулем. Троллейбус был оборудован ручным механическим тормозом, который действовал на задние колеса и одновременно функционировал как стояночный тормоз, основным пневмотормозом , управляемым при помощи самостоятельной педали, который действовал на все колеса и электродинамическим тормозом, затормаживающим задние колеса.
             Электрическое регулирование набора скорости и торможения было автоматическим с 17 ступенями хода и 13 ступенями электрического тормоза.
             Электрическое оборудование - контролер 2KT, автоматический выключатель 2HA, управляющее реле, контактор SM и др. были расположены в приборном ящике в торцевой части троллейбуса, которая была доступна через двухстворачатый люк. Токосниматели 2PB, расположенные изолированно на крыше троллейбуса, были оснащены оборудованием для пневмо-гидравлического снятия. Над задней частью троллейбуса были расположены два съемных приспособления токоснимателя - тип 1YS. Щелочная батарея, состоящая из 18 шт эллементов KE9 с общим напряжением 24 В и емкостью 90 А-часов была размещена внутри троллейбуса в самостоятельном шкафу под сиденьями. Подзарядку батареи и питание вспомогательных цепей напряжением 24 В обеспечивал генератор PAL 1000 Вт/24 В, приводимый в действие механическим путем от тягового двигателя. Компрессор V 56/60 для пневмооборудования приводил в действие электродвигатель AU 1720/2 - 550 В, 2850 оборотов/мин. Внутреннее освещение обеспечивало 11 светильников с общим количеством 22 шт электрических лампочек Ba 15s - 24 В / 15 Вт, которые питались от батареи. Для зимнего периода был троллейбус оснащен отопительной аппаратурой в кабине водителя 2 х 650 Вт / 360 В, кондуктора 2 х 650 Вт / 360 В и салона 4 х 650 Бт / 180 В. Ветровое стекло оборудовано стеклообогревателями 2 х 550 Вт / 252 В.
             В кабине водителя установлен помимо других приборов для управления и сигнализации тахограф с механической регистрацией.

    • Основные характеристики троллейбуса
    Максимальная конструктивная скорость, км/ч 45
    Пассажировместимость всего, чел 80
    Мест для сидения 19
    Мест стоячих 61
    Масса снаряженного троллейбуса не более, кг 1000
    Масса максимальная не более, кг 16000
    Трансмиссия Механическая, с одним карданным валом
    Габаритные размеры, мм 10700 х 2500 х 3290
    Входное напряжение, В 600
    Номинальное напряжение в питающей сети потребителей, В 24
    База осей, мм 5200
    Количество осей 2
    Высота над уровнем дороги, мм 750
    Привод дверей Электропневматический
    Число дверей 3
    Система управления тяговым приводом Реостатно-контакторная фирмы «Škoda» или «ČKD»
    Тяговый электродвигатель
    Тип Al 2943 sN (Škoda) ČKD SZ 2 OCB 8-C (ČKD)
    Номинальная мощность, кВт 96
    Напряжение, В 600
    Частота вращения номинальная, об/мин 1600

    © eltroll2 2019-2021