Троллейбус Богдан 701.10
Каталог
  • Исторические троллейбусы
  • Литература
  • Статьи
  • Советы по ремонту
  • Софт
  • Фотоальбом
  • Электрика и электроника
  • Механическое оборудование
  • Пневматическое оборудование
  • Общее описание

             Кузов вагонного типа, закрытый, сварной, металлический с использованием пластиковых панелей, цельнонесущий с низким уровнем пола, с усиленной крышей для размещения электрооборудования.
             В троллейбусе три двери. Все двери двустворчатые. Ширина дверного проема 1200мм. Механизм открывания дверей - пневматический, оборудованный устройством препятствующим защемление пассажира в дверях. При открытых дверях движение троллейбуса блокируется.
             Салон и кабина водителя оборудованы кондиционерами.
             Окна из безопасного стекла. Салон освещается люминесцентными лампами.
             Вентиляция салона троллейбуса осуществляется через форточки большой площади и люк крыши. Для обогрева салона установлены три отопителями калориферного типа.
             Передняя подвеска - независимая, разрезная, управляемая – Voith (Германия) – с рычажным направляющим устройством, с 2-мя пневмоэлементами рукавного типа, и 2-мя гидравлическими телескопическими амортизаторами и одним регулятором положения кузова.
             Задняя подвеска троллейбуса – зависимая, неразрезная, с 4-мя пневмоэлементами рукавного типа, и 4-мя гидравлическими телескопическими амортизаторами и двумя регуляторами положения кузова.
             Троллейбус оборудован электронной системой управления пневмоподвеской с возможностью регулирования высоты уровня кузова и функцией «книлинг» - наклон на правую сторону.
             Троллейбус оборудован тормозными системами:
                     – основная - пневматическая, двухконтурная, действует на тормозные механизмы всех колес дискового типа с АБС;
                     – запасная – каждый из контуров рабочей тормозной системы;
                     – стояночная – имеет механический привод тормозных механизмов колес ведущего моста от пружинных энергоаккумуляторов с пневматическим управлением;
                     – вспомогательная – электродинамический тормоз, функцию которого выполняет тяговый электродвигатель.

            Тяговый двигатель - двигатель постоянного тока ЕД-139АУ2 (140 кВт). Система управления тяговым электродвигателем - транзисторная с использованием микропроцессорной системы управления (IGBT) с рекуперацией - Cegelec а. s. Praga; оборудована системой диагностики. Статический преобразователь (блок питания) - Cegelec а. s.praga - с тремя исходными каналами:
            Электрические машины, провода и жгуты, размещены на крыше и под полом, защищены от попадания влаги. Троллейбус оборудован устройствами контроля и сигнализации превышения тока утечки и контролем изоляции.
            На передней, боковой и задней частях троллейбуса установлены маршрутные электроные информационные табло. Введение информации – стандартными чип-картами – 1Гбайт. Троллейбус оборудован транспортным информационным устройством с микрофоном, усилителем и громкоговорителями в салоне.


    • Чертеж троллейбуса

    Чертеж троллейбуса Богдан Т701.10


    • Кабина водителя

    Кабина водтеля Богдан 701.10


    • Основные характеристики троллейбуса
    Общие данные
    Кузов Вагонной компоновки, несущий
    Колесная формула 4х2
    Колесная база, мм 5860
    Колея передняя, мм 2160
    Колея задняя, мм 1890
    Длина, мм 11960
    Длина (по токоприемнику), мм 12670
    Ширина, мм 2550
    Высота, мм 3800
    Высота ступеньки над уровнем дороги, мм 350
    Снаряжённая масса, кг 11860
    Технически допустимая полная масса, кг 19000
    Технически допустимая максимальная нагрузка на переднюю ось, кг 7500
    Технически допустимая максимальная нагрузка на заднюю ось, кг 11500
    Максимальный радиус разворота, м 12,5
    Максимальная скорость не менее, км/час 60
    Тяговый двигатель
    Модель двигателя EД 139A
    Мощность номинальная, кВт/ч 140
    Крутящий момент номинальный, Нм 810
    Частота вращения номинальная, об/мин 1650
    Частота вращения максимальная, об/мин 3900
    Система управления IGBT с рекуперацией
    Производитель системы управления Cegelec, Чехия
    Дополнительные агрегаты
    Статический переобразователь 7,0 кВт, 550/28/380 В Чехия
    Компрессорный агрегат "Ремеза" (Белоруссия), ALUP (Германия)
    Гидростанция НПП "Радий", Bosch-Rexroth
    Гидроусилитель руля ZF, ЗАО «Радий»
    Подвеска
    Передняя Независимая, пневматическая
    Передняя ось VOITH,ZF
    Задняя Зависимая, пневматическая
    Задний мост ZF, VOITH, портальный
    Салон
    Ширина дверных проемов, мм 1400/1400/1400
    Число мест для сидения 34
    Полная пассажировместимость, чел 105
    Опции
    Трап для инвалидной коляски
    Кондиционер салона
    Кондиционер кабины водителя

    © eltroll2 2019-2021