Троллейбус АКСМ 32100D
Каталог
  • Исторические троллейбусы
  • Литература
  • Статьи
  • Советы по ремонту
  • Софт
  • Фотоальбом
  • Электрика и электроника
  • Механическое оборудование
  • Пневматическое оборудование
  • Общее описание троллейбуса

             Троллейбус модели 32100D — нормальной вместимости, однозвенный, трехдверный, с транзисторной системой управления тяговым электродвигателем переменного тока, оборудован системой увеличенного автономного хода до 20 км на литий-титанатных накопителях, позволяющей обеспечить прохождение значительных расстояний без использования контактной сети. Данная опция позволяет оперативно организовать транспортное сообщение с новыми районами города, еще не оборудованными троллейбусной инфраструктурой.

             Конструктивные особенности:
                     – низкий уровень пола по всей длине салона (отсутствие ступенек при входе);
                     – транзисторный тяговый привод, позволяющий экономить до 44% потребления электроэнергии (с учетом рекуперации) по сравнению с реостатно-контакторной системой управления;
                     – обеспечение доступа для пассажиров с ограниченной мобильностью и пользователей инвалидных колясок;
                     – установка электрооборудования на крыше в герметичных отсеках, исключающая воздействие и накапливание атмосферных осадков, влияющих на электробезопасность и надёжность работы.

             Технические характеристики:
                     - Автономный ход на расстояние до 20 км на литий-титанатных накопителях.
                     - Современный дизайн, светлый и просторный салон, удовлетворяющий пожеланиям пассажиров.
                     - Расположение сидений по схеме 2+2.
                     - Синхронизированные визуальная и акустическая информационные системы для пассажиров.
                     - Для перевозки пассажиров с ограниченной мобильностью предусмотрены: система понижения уровня пола троллейбуса со стороны входа («kneeling»), механический пандус с ручным управлением, место для инвалидной коляски с системой фиксации и системой связи с водителем, сиденья с подлокотником и увеличенной подушкой.
                     - Остекленная перегородка с дверью или без двери и форточкой для продажи билетов отделяет кабину водителя от пассажирского салона.
                     - Пассажирские двери – 3 двухстворчатые, с функцией противозащемления, поворотно-сдвижные, малошумные оборудованы системой аварийного открывания снаружи и изнутри троллейбуса, сигнализацией для сообщения требования пассажиров о необходимости открывания.
                     - Система контроля токоутечки со звуковой и световой сигнализацией.
                     - Система отопления калориферного типа.
                     - Кондиционирование кабины водителя.
                     - Электродвигатель переменного тока.

             Дополнительные опции:
                     - Система пожаротушения.
                     - Система видеонаблюдения с функцией записи и хранения информации.
                     - Автоматическая централизованная система смазки.
                     - Кондиционирование салона и кабины водителя.
                     - Место для кондуктора с индивидуальным обогревом.
                     - Система глобального позиционирования GPS или ГЛОНАС.
                     - Счетчик электрической энергии.
                     - Зеркала с управлением из кабины водителя.


    • Габаритный чертеж троллейбуса

    АКСМ 32100D


    • Кабина водителя

    Кабина водителя АКСМ 32100D


    • Салон троллейбуса

    Салон троллебуса АКСМ 32100D


    • Основные технические характеристики
    Максимальная скорость, км/ч 60
    Пассажировместимость, человек 90
    Количество мест для сидения 22
    Масса снаряженного троллейбуса, кг 11900
    Максимальная техническая масса, кг 18 000
    Напряжение в контактной сети, В 550
    Front axle ZF-PASSAU, Германия или RABA, Венгрия
    Rear Axle ZF-PASSAU, Германия или RABA, Венгрия
    Высота пола над дорогой, мм 340
    Количество дверей 3
    Длина кузова (без токоприемников), мм 11,755
    Ширина кузова (без зеркал), мм 2,500
    Мощность электродвигателя, кВт 150


    © eltroll2 2019-2021