Троллейбус 21TR
Каталог
  • Исторические троллейбусы
  • Литература
  • Статьи
  • Советы по ремонту
  • Софт
  • Фотоальбом
  • Электрика и электроника
  • Механическое оборудование
  • Пневматическое оборудование
  • Общее описание

             Кузов троллейбуса относится к самонесущему типу. Каркас стальной, обтянутый оцинкованным листом из малоуглеродистой стали.
             Привод троллейбуса обеспечивает тяговый двигатель постоянного тока типа 1 ALS 2741 tN производства „ŠKODA Trakční motory“ из города Пльзень. Управление силовым приводом троллейбуса осуществляеися электронной системой, основу которой соствляют два шестнадцатибитные микропроцессоры, управляющие при помощи входных и выходных сигналов всеми контакторами привода и регулирующие импульсный преобразователь. Переключающими элементами преобразователя являются GTO тиристоры, охлаждаемые воздухом при помощи вентилятора. Функционирование вентилятора охлаждения тягового двигателя, вентилятора импульсного преобразователя и компрессора обеспечивают вспомогательные асинхронные двигатели, которые питаются от преобразователя SM 10.3 производителя OOO „ŠKODA Controls“ трехфазным переменным напряжением 380 В / 50 Гц. Преобразователь также предназначен для зарядки аккумуляторной батареи 24 В емкостью 160 А-часов.
             Троллейбус оборудован воздушным тормозом с двумя независимыми контурами, электродинамическим рекуперативным тормозом, стояночным тормозом и полуавтоматическим остановочным тормозом. Источником сжатого воздуха для тормозной системы, для подрессоривания троллейбуса и для остальных вспомогательных контуров является ротационный компрессор CompAir типа 502 фирмы HYDROVANE.
             Троллейбус оснащен тремя двухстворчатыми дверями шириной 1360 мм с возможностью их открывания и закрывания пассажирами. Для упрощения посадки и выхода пассажиров с пониженной подвижностью троллейбус оборудован устройством т.наз. „kneeling“, благодаря которому водитель может понизить правую сторону троллейбуса до 280 мм над уровнеи дорожного полотна. Пол снабжен противоскользящим покрытием ALTRO. Сиденья покрыты плюшевой обивкой от фирмы C.I.E.B. Kahovec.
             Троллейбус оснащен информационной системой EPIS, управляемой бортовым компьютером.

    • Основные характеристики троллейбуса
    Максимальная конструктивная скорость, км/ч 65
    Пассажировместимость всего, чел 86
    Мест для сидения 26
    Мест стоячих 60
    Масса снаряженного троллейбуса не более, кг 10950
    Масса максимальная не более, кг 16900
    Габаритные размеры, мм 11560 х 2500 х 3364
    Входное напряжение, В 600
    Номинальное напряжение в питающей сети потребителей, В 24
    Высота пола - передний / задний, мм 360/560
    Угол свеса - передний / задний 7° / 7°
    Число дверей 3
    Максимальное отклонение от контактной сети, мм 4500
    Контурный диаметр кривой поворота троллейбуса, мм 22600
    Количество осей 2
    База осей, мм 5700
    Нагрузка на переднюю ось, кг 6120
    Нагрузка на заднюю ось, кг 10780
    Система управления тяговым приводом Тиристорно-импульсная
    Тяговый электродвигатель
    Количество 1
    Тип 1 ALS 2741tN
    Номинальная мощность, кВт 140
    Напряжение, В 600
    Частота вращения номинальная, об/мин 1700

    © eltroll2 2019-2021