Богдан Т901.10 - 18,95 метровый, сочлененный, низкопольный, 4-х дверной троллейбус на 187 пассажиров, с колесной формулой 6x4.
Кузов - вагонного типа, двухзвенный, соединенный с помощью узла сочленения, несущий, металлический с использованием пластиковых панелей.
Подвеска.
- Подвеска передней оси независимая, пневматическая с четырьмя поперечными рычагами, двумя упругими элементами, двумя телескопическими гидравлическими амортизаторами и одним датчиком положения кузова.
- Повеска ведущих мостов первого и второго звена зависимая, пневматическая с четырьмя реактивными штангами, четырьмя упругими элементами, четырьмя телескопическими гидравлическими амортизаторами и двумя датчиками положения кузова.
Рулевое управление.
- Рулевой механизм - интегральный с гидроусилителем.
- Рулевая колонка регулируемая по углу наклона и по высоте.
Тормозные системы.
- Рабочая тормозной система пневматическая, двухконтурная с системой ABS, тормозные механизмы всех колес - дисковые, с автоматической регулировкой зазора между тормозной накладками и диском. Запасной является один из контуров рабочей тормозной системы.
- Стояночная - механический привод тормозных механизмов колес ведущих мостов от пружинных энергоакумуляторов заднего моста с пневматическим управлением.
- Вспомогательная - электродинамическое торможение как функция тягового электродвигателя.
Шины.
- Безкамерные 275/70 R22,5 152/148E.

-
Основные характеристики троллейбуса
Общие данные |
Кузов |
Вагонной компоновки, несущий |
Колесная формула |
6х2 |
Колесная база, мм |
5860/6790 |
Колея передняя/средняя/задняя, мм |
2160/1890/1890 |
Длина, мм |
18750 |
Ширина, мм |
2550 |
Высота, мм |
3600 |
Высота ступеньки над уровнем дороги, мм |
350 |
Снаряжённая масса, кг |
17980 |
Технически допустимая полная масса, кг |
30500 |
Технически допустимая максимальная нагрузка на переднюю/среднюю/заднюю ось, кг |
7500/11500/11500 |
Максимальный радиус разворота, м |
12,5 |
Максимальная скорость не менее, км/час |
55 |
Тяговый двигатель |
Количество двигателей |
2 |
Модель двигателя |
ЭД 139АУ2 |
Мощность номинальная, кВт/ч |
140 |
Крутящий момент номинальный, Нм |
810 |
Частота вращения номинальная, об/мин |
1650 |
Частота вращения максимальная, об/мин |
3900 |
Система управления |
IGBT с рекуперацией |
Производитель системы управления |
Cegelec, Чехия |
Дополнительные агрегаты |
Статический переобразователь 7,0 кВт, 550/28/380 В |
Чехия |
Компрессорный агрегат |
"Ремеза" (Белоруссия), ALUP (Германия) |
Гидростанция |
Чехия, Bosch-Rexroth |
Гидроусилитель руля |
ZF |
Подвеска |
Передняя подвеска |
Независимая, пневматическая |
Передняя ось |
VOITH,ZF |
Средняя подвеска |
Зависимая, пневматическая |
Средний мост |
ZF, портальный |
Задняя подвеска |
Зависимая, пневматическая |
Задний мост |
ZF, портальный |
Салон |
Количество дверей для пассажиров |
4 |
Ширина дверных проемов, мм |
1400/1400/1400/1400 |
Число мест для сидения |
50 |
Полная пассажировместимость, чел |
184 |
Система отопления |
Воздушная, электрокалориферная |
Тип сидений |
Полумягкие |
Опции |
Кондиционер салона |
Кондиционер кабины водителя |
|