ЛиАЗ 52803 – это полноценный троллейбус, специально разработанный для использования на улицах больших и малых городов. Двухосное исполнение и высокие динамические характеристики обеспечивают ему уверенное движение в транспортном потоке. Несущий кузов модели 52803 выполнен из цельнометаллических сварных деталей высокой прочности, а тяговый электродвигатель перемещён в заднюю часть троллейбуса. Кроме того, модель 52803 оснащается двухконтурной тормозной системой в сочетании с надёжным стояночным тормозом, что позволяет использовать троллейбус даже на маршрутах, где встречаются ярко выраженные спуски или подъёмы. Наконец, вынесение высоковольтной аппаратуры за пределы пассажирского салона и независимость коммутационной последовательности от действий оператора защищают ЛиАЗ 52803 от возгорания.
Троллейбусы этой модели комплектовались тяговым двигателем постоянного тока с классической резисторно - контакторной системой управления или асинхронным двигателем с транзисторной системой управления.
Основные характеристики троллейбуса
| Габаритные размеры, мм |
11800/2500/3470 |
| Колесная база, мм |
5840 |
| Пассажировместимость, чел |
100 |
| Мест для сидения |
25 |
| Снаряженная масса, кг |
10560 |
| Полная масса, кг |
17540 |
| Допустимая нагрузка |
| на переднюю ось, кг |
6040 |
| на заднюю ось, кг |
11500 |
| Ведущий мост |
Raba А 718.20-3300 |
| Рулевое управление |
Csepel А-500.73-3520-00 |
| Резисторно-контактная система управления |
| Тяговый двигатель |
ДК-113, постоянного тока |
| Мощность, кВт |
115 |
| Напряжение номинальное, В |
600 |
| Частота вращения, об/мин макс. |
3900 |
| Транзисторная система управления (IGBT) |
| Тип тягового двигателя |
Асинхронный |
| Модель |
ТАД-3У |
ТАМ-200М4 |
ТАД-280L4 |
20МL3550 К/4 |
| Встроенный редуктор |
нет |
нет |
нет |
нет |
| Производитель |
РФ |
РФ |
РФ |
Чехия |
| Напряжение, В |
3х420 |
3х380 |
3х380 |
3х420 |
| Частота тока, Гц |
50 |
65 |
50 |
50 |
| Мощность, кВт |
180 |
125 |
180 |
210 |
| Частота вращения об/мин макс. |
4000 |
3600 |
3600 |
4225 |
| Коэффициент мощности |
0,9 |
0,93 |
0,93 |
0,88 |
| КПД, % |
93 |
93 |
93 |
88 |
| Ток обмотки статора, А |
276 |
230 |
280 |
351 |
- Описание и схемы троллейбуса.
Представлены электрические принципиальные схемы высоковольтных цепей, цепей управления, освещения, сигнализации, системы АБС, подключения приборов, устройства контроля изоляции и др.
Формат материала - rar. Размер - 8,5 МБ
- Фотографии узлов и блоков троллейбуса.
Различные фотографии автоматических выключателей, спидометра и других блоков.
Формат материала - rar. Размер - 17,5 МБ
|