Троллейбус ЛиАЗ 52803
Каталог
  • Исторические троллейбусы
  • Литература
  • Статьи
  • Советы по ремонту
  • Софт
  • Фотоальбом
  • Электрика и электроника
  • Механическое оборудование
  • Пневматическое оборудование
  • Общее описание

             ЛиАЗ 52803 – это полноценный троллейбус, специально разработанный для использования на улицах больших и малых городов. Двухосное исполнение и высокие динамические характеристики обеспечивают ему уверенное движение в транспортном потоке. Несущий кузов модели 52803 выполнен из цельнометаллических сварных деталей высокой прочности, а тяговый электродвигатель перемещён в заднюю часть троллейбуса. Кроме того, модель 52803 оснащается двухконтурной тормозной системой в сочетании с надёжным стояночным тормозом, что позволяет использовать троллейбус даже на маршрутах, где встречаются ярко выраженные спуски или подъёмы. Наконец, вынесение высоковольтной аппаратуры за пределы пассажирского салона и независимость коммутационной последовательности от действий оператора защищают ЛиАЗ 52803 от возгорания.
             Троллейбусы этой модели комплектовались тяговым двигателем постоянного тока с классической резисторно - контакторной системой управления или асинхронным двигателем с транзисторной системой управления.


    • Основные характеристики троллейбуса
    Габаритные размеры, мм 11800/2500/3470
    Колесная база, мм 5840
    Пассажировместимость, чел 100
    Мест для сидения 25
    Снаряженная масса, кг 10560
    Полная масса, кг 17540

    Допустимая нагрузка
    на переднюю ось, кг 6040
    на заднюю ось, кг 11500

    Ведущий мост Raba А 718.20-3300
    Рулевое управление Csepel А-500.73-3520-00

    Резисторно-контактная система управления
    Тяговый двигатель ДК-113, постоянного тока
    Мощность, кВт 115
    Напряжение номинальное, В 600
    Частота вращения, об/мин макс. 3900

    Транзисторная система управления (IGBT)
    Тип тягового двигателя Асинхронный
    Модель ТАД-3У ТАМ-200М4 ТАД-280L4 20МL3550 К/4
    Встроенный редуктор нет нет нет нет
    Производитель РФ РФ РФ Чехия
    Напряжение, В 3х420 3х380 3х380 3х420
    Частота тока, Гц 50 65 50 50
    Мощность, кВт 180 125 180 210
    Частота вращения об/мин макс. 4000 3600 3600 4225
    Коэффициент мощности 0,9 0,93 0,93 0,88
    КПД, % 93 93 93 88
    Ток обмотки статора, А 276 230 280 351

    • Описание и схемы троллейбуса.
         Представлены электрические принципиальные схемы высоковольтных цепей, цепей управления, освещения, сигнализации, системы АБС, подключения приборов, устройства контроля изоляции и др.
        Формат материала - rar. Размер - 8,5 МБ
    • Фотографии узлов и блоков троллейбуса.
         Различные фотографии автоматических выключателей, спидометра и других блоков.
        Формат материала - rar. Размер - 17,5 МБ

    Электрическое оборудование троллейбуса
    • Расположение блоков РКСУ на крыше

    Электрооборудование на крыше


    • Принципиальные электрические схемы

    • Монтажные схемы

    Механическое оборудование троллейбуса
    • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
            На троллейбусе установлена антиблокировочная система тормозов фирмы WABCO

            -  Электрическая схема подключения.

          

    © eltroll2 2019-2021