Троллейбус SOR TNB 18
Каталог
  • Исторические троллейбусы
  • Литература
  • Статьи
  • Советы по ремонту
  • Софт
  • Фотоальбом
  • Электрика и электроника
  • Механическое оборудование
  • Пневматическое оборудование
  • Общее описание троллейбуса

             Двухсекционный троллейбус SOR TNB 18 разработан на базе автобуса SOR NB 18.

             Кузов состоит из стального сварного каркаса, на котором склеены профили из пластиковой боковины. Он имеет пять двойных дверей, три в тягаче и две на прицепе. На третьей двери установлена платформа доступа для инвалидных колясок. Уровень пола - 360 мм над дорожной поверхностью, высота подножки -320 мм.

             В пассажирском салоне имеется 46 мест, которые расположены на приподнятых платформах. Еще пять складных сидений предназначены для инвалидных колясок.

             Троллейбус TNB 18 оснащен электронным оборудованием CEG Electro TV Europulse. Асинхронный тяговый двигатель от Pragoimex имеет выходную мощность 250 кВт и хранится в кортейнере у заднего моста. Там же расположены другие компоненты электрооборудования (статический преобразователь, контакторы, предохранители и т. Д.). Другие элементы электрооборудования в контейнере на крыше.


    • Чертеж троллейбуса

    SOR_18. Планировка салона


    • Основные технические характеристики
    Габаритные размеры
    Длина, мм 18750
    Ширина, мм 2550
    Высота, мм 3400
    Колесная база, мм 6180/6570
    Передний свес, мм 2470
    Задний свес, мм 3530
    Кузов
    Число дверей 5
    Ширина передней двери, мм 800
    Ширина средних дверей, мм 1200
    Ширина задней двери, мм 1200
    Высота подножки, мм 325
    Высота подножки при наклоне кузова, мм 240
    Высота пола салона, мм 360
    Масса троллейбуса
    Снаряжённая, кг 14900
    Максимальная, кг 25500
    Наполняемость
    Мест для сидения 46
    Мест стоячих 115
    Максимальная наполняемость, чел. 161
    Общие характеристики
    Максимальная скорость, км/ч 70
    Диаметр поворота по габариту, мм 11250
    Передний мост SOR BN 004 с независимой подвеской
    Задний мост Ведущий, портальный, VOITH BRA 132 DC80, i=6.29
    Подвеска 2 передних,4 задних пневмоэлемента
    Управление подвеской Электронное, Wabco - ECAS
    Амортизаторы Brano a. s./2 передние, 4 задние
    Шины передние 285 / 70 - R19,5
    Шины задние 275 / 70 - R22,5
    Диски колес передние 19,5 x 7,5“
    Диски колес задние 22,5 x 7,5“
    Электротормоз Cegelec, тромозной резистор 270 кВт
    Пневмотормоз передней оси Wabco PAN 19 - 1
    Пневмотормоз задней оси Knorr SN7
    Остановочный тормоз Пневматический на заднюю ось
    ABS/ASP Wabco, 4S/4M system, версия E
    Рулевое управление Гидроусилитель, RBL C 500V
    Отопление Электрический водяной бойлер, 36,9 кВт
    Аккумулятор Varta, 24V/170 Ah.
    Дополнительные опции Кондиционер - Autoklima Frisco 3000
    Тяговый привод
    Токоприемники Lekov/TSS 5.1 V - 750 VDC, 600 A
    Тяговый двигатель Pragoimex a. s./TAM 1050 C6 - 175 kW
    Конструкция двигателя Асинхронный, трехфазный.
    Конвертер тягового привода Cegelec a. s./CAC 250 NF - 750 VDC, 350 A


    © eltroll2 2019-2021