Троллейбус АКСМ-32102 является модификацией модели АКСМ-321 и отличается от нее установкой электропривода с тиристорно-импульсным регулированием и двигателем постоянного тока.Пассажирские двери -- передняя одностворчатая, средняя и задняя - двухстворчатые, поворотного типа с системой аварийного открывания снаружи и изнутри троллейбуса, сигнализацией для сообщения требования пассажиров о необходимости выхода. Имеется защита от зажатия пассажиров между створками при закрытии дверей. Кабина водителя имеет отдельный вход. Передняя и задняя панели представляют собой цельную объемную оболочку, выполненную из стеклопластика, закрепленную на металлическом каркасе кузова. Ветровое стекло -- панорамное, безопасное, трехслойное. Пассажирские сиденья раздельного типа, с консольным креплением для обеспечения возможности механизированной уборки. Каркас сидений выполнен из стальных труб, подушка и спинка -- мягкие, обтянуты легкочистящимся материалом. Поручни сидений травмобезопасные; выполнены из интегрального пенополиуретана на стальном каркасе.
Конструктивные особенности: * современный дизайн; * низкий уровень пола по всей длине салона (отсутствие ступенек при входе); * установка мостов фирмы "RABA", Венгрия; * панорамное ветровое стекло; * наличие больших сдвижных форточек и вытяжных вентиляторов, которые обеспечивают необходимый комфорт в салоне в летнее время; * салон троллейбуса отличается повышенной комфортностью и электробезопасностью; * развитое остекление и потолок, выполненный в виде арки, существенно улучшают интерьер салона; * применение усовершенствованной гидростанции белорусского производства позволяет устанавливать только одну группу аккумуляторных батарей и преобразователи меньшей мощности; * установка электрооборудования на крыше осуществляется в герметичных отсеках, исключающих воздействие и накапливание атмосферных осадков, влияющих на электробезопасность; * кабина отличается применением на центральном пульте оптимального минимума индикации работы троллейбуса, который не отвлекает водителя при нормальном режиме работы, не слепит во время движения в ночное время и является достаточным для контроля работы;
|
Принципиальная схема троллейбуса представлена в форме интерактивной программы - симулятора. Это позволяет наглядно проследить прохождение токов в электрических цепях в процессе работы блоков.Встроенная справочная система обеспечивает быстрый переход к описанию выделенных элементов схемы.
Скачать. Формат материала - chm. Размер - 1 714 КБ
Справочная система в формате .chm позволяет быстро найти необходимую информацию об узлах и блоках электрооборудования троллейбуса.
Скачать. Формат материала - rar. Размер - 77 980 КБ
Комплект принципиальных электрических схем высоковольтного и низковольтного оборудования троллейбуса.
Смотреть схемы. Скачать схемы. Формат материала - rar. Размер - 2 314 КБ
Настоящее техническое описание предназначено для изучения устройства и работы тягового привода троллейбуса модели 32102 и ознакомления с его техническими характеристиками и эксплуатационными возможностями.
Формат материала - doc. Размер - 1,3 МБ
Представлен каталог элементов, установленных на троллейбусе с указанием обозначения на электрической принципиальной схеме.
Формат материала - doc. Размер - 1,4 МБ
Представлены таблица электрических соединений между элементами схемы с указанием обозначением провода, адреса элементов соединения и номера жгута, в котором он находится.
Формат материала - rar. Размер - 170 КБ
БУ предназначен для выработки сигналов управления на силовые элементы схемы в зависимости от заданного режима работы, выбранного направления движения, заданного ускорения в ходовом или тормозном режиме
Контроллеры хода и тормоза являются идентичными. Каждый из них расположен под полом троллейбуса и связан с соответствующей педалью системой рычагов.
В состав контроллера входит концевой выключатель, фиксирующий исходное состояние педали и датчик углового перемещения на основе элемента Холла, выходное напряжение которого является линейной функцией от угла изменения положения педали. В контроллере установлены также элементы защиты от перенапряжений, обратной полярности и других аварийных режимов. Элементы , установленные в блоке - разъем штыревой фирмы АМР в составе: - Разъем штыревой, 7 конт. Зак. № 0 - 1718230 - 1............1 шт. - Контакт штыревой, 0,5-1 мм² Зак. № 0 - 1703-13 - 1.......6 шт. - Уплотнитель провода Зак № 0 - 0828904 - 1....................6 шт. - Заглушка Зак. № 0 - 0828922 - 1.......................................1 шт. - Адаптер прямой под кабель Зак. № 0 - 0965784 - 1.........1 шт. - Схема подключения на троллейбусе
Блок силовых вентилей (БСВ) предназначен для регулирования тока через тяговый двигатель в ходовом и тормозном режиме в зависимости от поступающих сигналов блока управления.
Пульт установлен в кабине и предназначен для
управления и информации о состоянии цепей и
агрегатов троллейбуса.
Представлены расположение и назначение элементов пульта, монтажная схема, каталог примененных деталей. Смотреть. Скачать. Формат материала - zip. Размер - 1 997 КБ
Блок представляет собой общий связующий
коммутационный и защитный блок всего
низковольтного электрооборудования троллейбуса. Расположен в отсеке на перегородке кабины
водителя со стороны салона.
Смотреть блок коммутации. Скачать монтажные схемы. Формат материала - zip. Размер - 4 031 КБ
Штангоуловитель предназначен для защиты контактной сети и токоприемников при сходе последних с контактного проводов, а также для аварийного отключения троллейбуса от контактной сети. Для снятия штанг используются гидроцилиндры, включаемые блоком управления штангоуловителем (БУШ2).
Внешний вид и характеристики тягового двигателя.
|
Комплект описаний по ремонту и наладке мостов содержит
инструкции по ремонту, предписания по смазке и обслуживанию, инструкции по установке мостов линейки ZF: колесно-ступичная группа RL-85, независимая подвеска RL-85 E, передние/поддерживающие мосты RL-85 A, независимая подвеска RL-75 E/EC/EM, передний/поддерживающий мост RL-75 A, мост пониженного типа ZF AV-132 и др.
|
© eltroll2 2019-2021 |