Троллейбус 14TRM
Каталог
  • Исторические троллейбусы
  • Литература
  • Статьи
  • Советы по ремонту
  • Софт
  • Фотоальбом
  • Электрика и электроника
  • Механическое оборудование
  • Пневматическое оборудование
  • Общее описание

             Трехдверный кузов троллейбуса Шкода 14TrM с высотой пола над полотном дороги 750 мм также как и у других троллейбусов ряда 14 Tr сварен из тонкостенных закрытых стальных профилей, стены и крыша обтянуты стальным листом с антикоррозийным покрытием. Внутренние стены и потолок облицованы моющимися панелями из пластмассы. С учетом повышающихся требований, предъявляемых к качеству транспорта, кузов спереди и сзади модифицирован в связи с для размещением электронного информационного табло.
             Передняя ось, аналогично как и в троллейбусе 14 Tr жесткая самонесущая с моноблочным гидроусилителем, ведущий мост фирмы RABA с коэффициентом передачи 10,669. Обе оси пневматически подрессорены при помощи упругих пневматических элементов (подушек), дополненных гидравлическими телескопическими амортизаторами. Тяговый двигатель, серийный четырехполюсный с собственной вентиляцией, который отдельно подвешен на решетке кузова, имеет постоянную мощность 100 кВт при 600 В тягового напряжения и он приводит в действие также генератор переменного тока с встроенным выпрямителем 28 В, 60 А, который питает бортовую сеть управления и подзаряжает щелочную аккумуляторную батарею 160 А-час. Силовой узел с тиристорно- импульсной системой управления обеспечивает бесступенчатое управление ходом, а также электродинамическое торможение.
             Тормозная система состоит из электродинамического тормоза, который затормаживает колеса заднего моста, из двухконтурного пневматического тормоза, действующего на колеса передней и задней осей и ручного тормоза, который затормаживает колеса заднего моста и используется как стояночный тормоз.
             Салон освещактся потолочными люминесцентными лампами с собственными преобразователями, питаемыми от аккумуляторной батареи. Система вентиляции включает в себя два потолочных вентилятора с заслонкой в задней части троллейбуса. Для зимнего периода в троллейбусе установлены электрокалориферы общей мощностью 18 кВт.
             Два легких пластмассовых токоснимателей фирмы ESKO обеспечивают посредством контактных башмаков передачу электроэнергии из контактной сети в троллейбус и благодаря своей конструкции позволяют отклоняться троллейбусу до 4500 мм от контактных проводов.

    • Основные характеристики троллейбуса
    Максимальная конструктивная скорость, км/ч 65
    Пассажировместимость всего, чел 80
    Мест для сидения 24
    Мест стоячих 56
    Масса снаряженного троллейбуса не более, кг 10000
    Масса максимальная не более, кг 16000
    Трансмиссия Механическая, с одним карданным валом
    Габаритные размеры, мм 11340 х 2500 х 3410
    Входное напряжение, В 600
    Номинальное напряжение в питающей сети потребителей, В 24
    Высота над уровнем дороги, мм 750
    Угол свеса - передний / задний 7°30´ / 8°30´
    Привод дверей Электропневматический
    Максимальное отклонение от контактной сети, мм 4500
    Контурный диаметр кривой поворота троллейбуса, мм 24000
    Количество осей 2
    Нагрузка на переднюю ось, кг 6000
    Нагрузка на заднюю ось, кг 10800
    Система управления тяговым приводом Тиристорно-импульсная
    Тяговый электродвигатель
    Тип 1 ALS 2741tN
    Номинальная мощность, кВт 100
    Напряжение, В 600
    Частота вращения номинальная, об/мин 1700

    © eltroll2 2019-2021