![]() |
|
Трехдверный кузов троллейбуса Шкода 14TrM с высотой пола над полотном дороги 750 мм также как и у других троллейбусов ряда 14 Tr сварен из тонкостенных закрытых стальных профилей, стены и крыша обтянуты стальным листом с антикоррозийным покрытием. Внутренние стены и потолок облицованы моющимися панелями из пластмассы. С учетом повышающихся требований, предъявляемых к качеству транспорта, кузов спереди и сзади модифицирован в связи с для размещением электронного информационного табло.
Передняя ось, аналогично как и в троллейбусе 14 Tr жесткая самонесущая с моноблочным гидроусилителем, ведущий мост фирмы RABA с коэффициентом передачи 10,669. Обе оси пневматически подрессорены при помощи упругих пневматических элементов (подушек), дополненных гидравлическими телескопическими амортизаторами. Тяговый двигатель, серийный четырехполюсный с собственной вентиляцией, который отдельно подвешен на решетке кузова, имеет постоянную мощность 100 кВт при 600 В тягового напряжения и он приводит в действие также генератор переменного тока с встроенным выпрямителем 28 В, 60 А, который питает бортовую сеть управления и подзаряжает щелочную аккумуляторную батарею 160 А-час. Силовой узел с тиристорно- импульсной системой управления обеспечивает бесступенчатое управление ходом, а также электродинамическое торможение. Тормозная система состоит из электродинамического тормоза, который затормаживает колеса заднего моста, из двухконтурного пневматического тормоза, действующего на колеса передней и задней осей и ручного тормоза, который затормаживает колеса заднего моста и используется как стояночный тормоз. Салон освещактся потолочными люминесцентными лампами с собственными преобразователями, питаемыми от аккумуляторной батареи. Система вентиляции включает в себя два потолочных вентилятора с заслонкой в задней части троллейбуса. Для зимнего периода в троллейбусе установлены электрокалориферы общей мощностью 18 кВт. Два легких пластмассовых токоснимателей фирмы ESKO обеспечивают посредством контактных башмаков передачу электроэнергии из контактной сети в троллейбус и благодаря своей конструкции позволяют отклоняться троллейбусу до 4500 мм от контактных проводов.
|
© eltroll2 2019-2021 |