ELTROLL Троллейбусный сайт


Троллейбус МТБ-82А
Каталог
  • Исторические троллейбусы
  • Литература
  • Статьи
  • Советы по ремонту
  • Софт
  • Фотоальбом
  • Электрика и электроника
  • Механическое оборудование
  • Пневматическое оборудование
  • Общее описание

             Первый послевоенный троллейбус, изготовленный в СССР. Основным отличием от всех ранее произведённых троллейбусов был сварной цельнометаллический кузов, обшитый стальными листами при помощи заклёпок. С февраля по июнь 1946 г. было выпущено пять таких троллейбусов, эксплуатировались они только в Москве до 1953 г.
             Троллейбус был разработан под руководством главного конструктора Тушинского машиностроительного завода № 82 Наума Чернякова. Машина имела заводское обозначение "изделие 100". За основу был взят довоенный троллейбус ЯТБ-4А, внешнее отличие только в наклонённых назад лобовых стёклах.


    • Основные характеристики троллейбуса
    Длина, мм 9320
    Ширина, мм 2500
    Высота, мм 2725
    База кузова, мм 5200
    Клиренс, мм 660
    Масса без пассажиров, т 7,64
    Снаряженная масса, т 7,85
    Максимальная скорость, км/ч 57,5
    Вместимость, чел.
    Мест для сидячих пассажиров 34
    Полная вместимость (8 чел/м2) 55
    Двигатель
    Тип ДК-201Б
    Мощность, кВт 75
    Система управления РКСУ
    Рабочее напряжение, В 550-600


    © ElTroll2 2019-2020