Троллейбус БТЗ 52765
Каталог
  • Исторические троллейбусы
  • Литература
  • Статьи
  • Советы по ремонту
  • Софт
  • Фотоальбом
  • Электрика и электроника
  • Механическое оборудование
  • Пневматическое оборудование
  • Общее описание

             Данная модель троллейбуса представляет собой совместную работу ОАО «Башкирский троллейбусный завод» и ОАО «НефАЗ» по созданию троллейбусов на базе кузова «НефАЗ».
             В производстве находятся 3 модификации троллейбуса: БТЗ-52765Р - с тяговым приводом РКСУ и двигателем мощностью 115 кВт, БТЗ-52765Т - с тяговым приводом на базе IGBT-транзисторов и двигателем постоянного тока мощностью 170 кВт, БТЗ-52765А - с тяговым приводом на базе IGBT- транзисторов и асинхронным двигателем мощностью 180 кВт.
             Кузов троллейбуса цельнометаллический, одноэтажный, рамной конструкции. Панели передней и задней масок, брызговики надколесные и подножки изготовлены из стеклопластика. Основание кузова, колесные арки, скрытые полости труб обработаны антикоррозийными материалами.
             Отопление салона обеспечивает максимальный комфорт пассажирам в холодное время года. Вентиляция естественная, приточно-вытяжная через крышевые люки и форточки боковых окон. В отсеки с высоковольтной аппаратурой установлены противопожарные устройства с высокоэффективной системой пожаротушения.
             Троллейбус оборудован системами: спутниковой навигаци и «Глонасс» ; дистанционног о контроля технического состояния троллейбуса; видеонаблюдения.
             При изготовлении троллейбуса применяются передовые технологии по покраске и антикоррозионной обработке кузова и используются узлы и агрегаты ведущих российских и зарубежных производителей.


    • Вид кабины водителя БТЗ 52765А

    Таблица


    • Вид кабины водителя БТЗ 52765Р

    Таблица


    • Основные характеристики троллейбуса

    Таблица


    Электрооборудование
    • Управление тяговым электроприводом
             На моделях БТЗ 52765Р была установлена классическая резисторно-контакторная система управления тяговым приводом

             Описание работы и компоненты РКСУ.

    • Тяговый электродвигатель
             В зависимости от модификации на троллейбусе устанавливались различные типы двигателей.

             Электродвигатель ДК-213

             Электродвигатель ДК-211БМ

             Электродвигатель АТЧД-250-4У2

             Электродвигатель ДТА-1У (ТАД-3)


    © eltroll2 2019-2021