Троллейбус AKSM 33302
Каталог
  • Исторические троллейбусы
  • Литература
  • Статьи
  • Советы по ремонту
  • Софт
  • Фотоальбом
  • Электрика и электроника
  • Механическое оборудование
  • Пневматическое оборудование
  • Общее описание

             Троллейбус низкопольный сочлененный АКСМ-33302 выпускается на УП Белкоммунмаш на основе базовой модели 333. Кузов троллейбуса – цельнометаллический, сочлененный, вагонного типа, несущий. Боковины и крыша изготовлены из цельнотянутого стального оцинкованного листа, передняя и задняя части – стеклопластиковые. Стекла – вклеенные в проемы кузова с наружными декоративными накладками. Имеет четыре двери поворотного типа (для пассажиров три двустворчатые двери и задняя половина передней двери, передняя половина передней двери – для водителя).
             Привод дверей троллейбусов – пневматический, производства фирмы Camozzi. Привод оборудован клапаном аварийного открывания внутри троллейбуса над дверью и краном аварийного открывания снаружи, сбоку от дверей.
             Система отопления калориферная, от контактной сети. В салоне установлены шесть электрокалориферов мощностью 4 кВт каждый, с двумя режимами обогрева. В кабине установлен электрокалорифер мощностью 6 кВт с тремя режимами обогрева и выводом обдува для устранения запотевания и обмерзания ветрового стекла.
             АКСМ 33302 – троллейбус с тиристорно-импульсной системой управления двумя тяговыми двигателями - производства УП «БЕЛКОММУНМАШ» Данная система обеспечивает наиболее плавный разгон и торможение, а также позволяет экономить до 35-40 процентов энергии по сравнению с реостатно-контакторной.
             Компрессор приводится асинхронным электродвигателем мощностью 3 кВт, который питается переменным током с напряжением 380 В. Электрооборудование включает статические преобразователи 550/380V для питания двигателя компрессора и 550/28V для низковольтных цепей.

    • Габаритный чертеж троллейбуса

    Троллейбус АКСМ 33302

    • Основные характеристики троллейбуса
    Максимальная конструктивная скорость, км/ч 55
    Габаритные размеры, мм 18380/2500/3661
    Колеса Дисковые 2,5х8,25
    Размерность шин 11,00/70 R22,5
    Дорожный просвет, мм 135
    Пассажировместимость, чел 164
    Мест для сидения 37
    Масса снаряженного троллейбуса, кг 16773
    Полная масса, кг 28000
    Передний управляемый мост Фирмы ZF-PASSAU, Германия или RABA, Венгрия
    Средний и задний ведущие мосты Фирмы ZF-PASSAU, Германия или RABA, Венгрия
    Подвеска Зависимая пневморычажная, может быть оборудована (по желанию Заказчика) системой наклона кузова, позволяющей понижать высоту подножек на остановках во время входа-выхода пассажиров

    Тормоза
    Рабочий Пневматический, электродинамический
    Стояночный На механизмы второй оси
    Остановочный Автоматическая блокировка движения при открытых пассажирских дверях

    Двери
    Количество 4
    Тип Двухстворчатые, поворотно-сдвижного типа, малошумные

    Тяговый двигатель
    ДК 263Б (2шт.) Мощность 80 кВт
    Система управления Тиристорно-импульсная - производства УП «БЕЛКОММУНМАШ»ранзисторная, на IGBT модулях.


    Электрическое оборудование троллейбуса
    • Тяговый двигатель.
       На троллейбусе установлены два тяговых двигателя модели ДК263 Б с приводом на средний и задний ведущие мосты.

    ДК263Б

    Краткие характеристики
    Режим работы S1
    Мощность, кВт 80
    Частота вращения номинальная, об/мин 1900
    Максимальная частота вращения, об/мин 4060
    Вращающий момент, Н. м 391
    Напряжение, В 275
    Ток якоря, А 265
    Класс нагревостойкости F, H
    Степень возбуждения последовательной обмотки, % 100
    Степень защиты IP_20
    Способ охлаждения IC_11
    Конструктивное исполнение IM_1103
    КПД, % 85,1
    Масса, кг 470

    © eltroll2 2019-2021