Троллейбус низкопольный сочлененный АКСМ-33302 выпускается на УП Белкоммунмаш на основе базовой модели 333.
Кузов троллейбуса – цельнометаллический, сочлененный, вагонного типа, несущий. Боковины и крыша изготовлены из цельнотянутого стального оцинкованного листа, передняя и задняя части – стеклопластиковые. Стекла – вклеенные в проемы кузова с наружными декоративными накладками. Имеет четыре двери поворотного типа (для пассажиров три двустворчатые двери и задняя половина передней двери, передняя половина передней двери – для водителя).
Привод дверей троллейбусов – пневматический, производства фирмы Camozzi. Привод оборудован клапаном аварийного открывания внутри троллейбуса над дверью и краном аварийного открывания снаружи, сбоку от дверей.
Система отопления калориферная, от контактной сети.
В салоне установлены шесть электрокалориферов мощностью 4 кВт каждый, с двумя режимами обогрева.
В кабине установлен электрокалорифер мощностью 6 кВт с тремя режимами обогрева и выводом обдува для устранения запотевания и обмерзания ветрового стекла.
АКСМ 33302 – троллейбус с тиристорно-импульсной системой управления двумя тяговыми двигателями - производства УП «БЕЛКОММУНМАШ» Данная система обеспечивает наиболее плавный разгон и торможение, а также позволяет экономить до 35-40 процентов энергии по сравнению с реостатно-контакторной.
Компрессор приводится асинхронным электродвигателем мощностью 3 кВт, который питается переменным током с напряжением 380 В.
Электрооборудование включает статические преобразователи 550/380V для питания двигателя компрессора и 550/28V для низковольтных цепей.
- Габаритный чертеж троллейбуса
- Основные характеристики троллейбуса
Максимальная конструктивная скорость, км/ч |
55 |
Габаритные размеры, мм |
18380/2500/3661 |
Колеса |
Дисковые 2,5х8,25 |
Размерность шин |
11,00/70 R22,5 |
Дорожный просвет, мм |
135 |
Пассажировместимость, чел |
164 |
Мест для сидения |
37 |
Масса снаряженного троллейбуса, кг |
16773 |
Полная масса, кг |
28000 |
Передний управляемый мост |
Фирмы ZF-PASSAU, Германия или RABA, Венгрия |
Средний и задний ведущие мосты |
Фирмы ZF-PASSAU, Германия или RABA, Венгрия |
Подвеска |
Зависимая пневморычажная, может быть оборудована (по желанию Заказчика) системой наклона кузова, позволяющей понижать высоту подножек на остановках во время входа-выхода пассажиров |
Тормоза |
Рабочий |
Пневматический, электродинамический |
Стояночный |
На механизмы второй оси |
Остановочный |
Автоматическая блокировка движения при открытых пассажирских дверях |
Двери |
Количество |
4 |
Тип |
Двухстворчатые, поворотно-сдвижного типа, малошумные |
Тяговый двигатель |
ДК 263Б (2шт.) |
Мощность 80 кВт |
Система управления |
Тиристорно-импульсная - производства УП «БЕЛКОММУНМАШ»ранзисторная, на IGBT модулях. |
|