Троллейбус LAZ E301
Каталог
  • Исторические троллейбусы
  • Литература
  • Статьи
  • Советы по ремонту
  • Софт
  • Фотоальбом
  • Электрика и электроника
  • Механическое оборудование
  • Пневматическое оборудование
  • Общее описание

             LAZ E301 - сочленённый троллейбус с полностью низким уровнем пола. Полная пассажировместимость - 210 человек, что вдвое больше, чем в одиночном троллейбусе. Троллейбус имеет большой просторный салон. Отсутствие ступенек позволяет ускорить высадку и посадку пассажиров. Вентиляцию воздуха обеспечивают оконные форточки, люки крыши и принудительно через вентиляторы крыши. Большая площадь остекления способствует лёгкому проникновению света в салон, в тёмное время суток используются мощные светильники. Удобно расположены сиденья ковшового типа покрыты износоустойчивой антивандальной тканью.
             Кабина отделена от салона герметичной перегородкой, что способствует тепло и шумоизоляции. Пневмоподвешенное водительское кресло обладает возможностью регулировки угла наклона и выраженной поясничной поддержкой.
             Сочлененный троллейбус полностью унифицирован с одиночной моделью LAZ-Е183. В отличие от одиночной модели, он имеет два тяговых электродвигателя мощностью 140 кВт каждый, один из которых расположен в тягаче, а второй – в прицепе. Первый электродвигатель находится в сравнительно небольшом моторном отсеке за второй дверью, при этом привод от ТЭДа осуществляется на вторую ось. Второй электродвигатель, с приводом на третью ось, находится в корме прицепа в нижней части шкафа для оборудования, стандартного для автобусов CityLAZ и троллейбусов ElectroLAZ. В этом же шкафу размещается большая часть электрооборудования троллейбуса.
             В салон троллейбуса ведут четыре широких двери, две из которых находятся в передней части, а две – в прицепе. Вместительная накопительная площадка расположена только напротив второй двери, третья же и четвертая дверь лишены накопительных площадок. Подобная планировка характерна для большинства современных моделей сочлененных автобусов и троллейбусов, выпускаемых европейскими производителями.


    • Чертеж троллейбуса

    Троллейбус Laz Е301


    • Кабина водителя

    Троллейбус Laz E301


    • Основные характеристики троллейбуса
    Габаритные размеры, мм 18750/2550/3450
    Высота уровня пола, мм 350
    Пассажировместимость, чел 210
    Мест для сидения 56
    Снаряженная масса, кг 17710
    Полная масса, кг 30000
    Подвеска Пневматическая зависимая с системой подъема и опускания кузова (kneeling)
    Передняя ось Кованая балка U-образной формы, ZF RL-85A (Германия)
    Ведущий мост Портального типа, ZF AV 132/80 (Германия)
    Рулевой механизм С гидроусилителем, ZF Servocom 8098 (Германия)
    Тормозная система Двухконтурная, пневматическая
    Максимальная скорость, км/ч 65

    Модификации троллейбуса
    Е301D1/E301D2
    Модель тягового двигателя ЭД-139АУ2
    Мощность, кВт 140х2
    Система управления Cegelec СВС 062LT
    Е301D3
    Модель тягового двигателя ЭД-139АУ2
    Мощность, кВт 140х2
    Система управления Чергос, ПТКД-203М-170М2
    Е301А1
    Модель тягового двигателя ДТА-2У1
    Мощность, кВт 180
    Система управления ЭПРОТЭТ-180-2
    Е301А1-02
    Модель тягового двигателя ДТА-5У1
    Мощность, кВт 120х2
    Система управления ЭПРОТЭТ-180-2

    © eltroll2 2019-2021