Троллейбус ЛАЗ 52522
Каталог
  • Исторические троллейбусы
  • Литература
  • Статьи
  • Советы по ремонту
  • Софт
  • Фотоальбом
  • Электрика и электроника
  • Механическое оборудование
  • Пневматическое оборудование
  • Общее описание

             За основу троллейбуса был взят пригородный автобус ЛАЗ-5252 и различные его модификации. Модель 52522 имеет 11,44 метра в длину.
             Кузов несущий. За обшивку в старых образцов ЛАЗ-52522 использовалась обычную оцинкованную жесть, но уже на более поздних моделях применялись цельнотянутые листы оцинкованной стали с полным антикоррозионным покрытием. Стеклоочистители троллейбуса параллелограмного типа, двухскоростные.
             Двигатель троллейбуса установлен под полом салона (примерно напротив средней двери). Первые выпуски комплектовались двигателем московского производства Динамо ДК-210 (мощностью 110 киловатт), позже, на троллейбусы устанавливались двигатели ЭД-138У2 производства Электротяжмаш, Харьков. Рестайлинговани модели получили модифицированный двигатель ЭД-138 - ЭД-13842 мощностью 130 киловатт.
             Система управления тяговым приводом - реостатно-контакторная. Групповой реостатный контроллер и пуско-тормозные реостаты вынесены на крышу троллейбуса для естественного охлаждения, поскольку они очень сильно нагреваются во время движения.
             ЛАЗ 52522 - высокопольный троллейбус, поэтому в салон ведут две ступеньки. В троллейбуса три двустворчатые двери поворотно-сдвижного типа, передняя створка передней двери выделена для водителя и открывается автономно. Двери имеют систему аварийного открытия изнутри. С помощью кнопки над дверью блокируется неисправный привод дверей и они открываются вручную. Каждая из дверей открывается с помощью кнопки в кабине водителя
             Отопление в салоне осуществляется электрокалориферами, работающими от контактной сети. В кабине водителя также установлен специальный калорифер. Освещение в салоне обеспечивается светильниками на боковинах ближе к потолку.
             Кабина отделена цельной перегородкой от салона.Передняя створка передней двери открывается автономно и может открываться из кабины или снаружи троллейбуса. Водительское кресло высокое, подрессоренное с поролоновым наполнителем. Приборная панель управления разбита на 3 секции, а также несколько приборов содержится и на левой боковой панели. Большинство нужных при управлении кнопок расположены на правой части приборной панели. Управление движением троллейбуса осуществляется с помощью двух педалей: педали хода и педали тормоза.


    • Чертеж троллейбуса

    Троллейбус Laz 52522


    • Кабина водителя

    Троллейбус Laz 52522


    • Основные характеристики троллейбуса
    Общие данные
    Кузов Вагонной компоновки, несущий
    Обшивка кузова Оцинкованная сталь/оцинкованная жесть
    Длина, мм 11120
    Ширина, мм 2500
    Высота, мм 3532
    Колесная база, мм 5470
    Дорожный просвет, мм 350
    Снаряжённая масса, кг 10200
    Полная масса, кг 17620
    Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг 6550/11500
    Салон
    Количество дверей для пассажиров 3
    Формула дверей 2х2х2
    Число мест для сидения 28
    Полная пассажировместимость, чел 108
    Система отопления Воздушная, электрокалориферная
    Тип сидений Полумягкие
    Рулевое управление
    Тип МАЗ-64229 с гидроусилителем
    Полный поворот руля из нейтрального положения в какую-либо сторону, обороты 2,8
    Тяговый двигатель
    Модель двигателя ДК-210/ЕД-138У2/ЕД-13842
    Мощность номинальная, кВт/ч 110/130
    Система управления Резисторно-контакторная
    Дополнительные агрегаты
    Компрессорный агрегат Bosh
    Скоростные характеристики
    Максимальная постоянная скорость при полной загрузке, не менее, км / час 60
    Максимальная скорость при пустом салоне, км / час 80
    Разгон от 0 до 40 км / ч за (при 70 процентов загрузки), сек 17
    Разгон 0 до 50 км / ч за (при полном салоне), сек 22
    Замедление с 50 до 10 км / ч за, сек 14

    © eltroll2 2019-2021