За основу троллейбуса был взят пригородный автобус ЛАЗ-5252 и различные его модификации. Модель 52522 имеет 11,44 метра в длину.
Кузов несущий. За обшивку в старых образцов ЛАЗ-52522 использовалась обычную оцинкованную жесть, но уже на более поздних моделях применялись цельнотянутые листы оцинкованной стали с полным антикоррозионным покрытием. Стеклоочистители троллейбуса параллелограмного типа, двухскоростные. Двигатель троллейбуса установлен под полом салона (примерно напротив средней двери). Первые выпуски комплектовались двигателем московского производства Динамо ДК-210 (мощностью 110 киловатт), позже, на троллейбусы устанавливались двигатели ЭД-138У2 производства Электротяжмаш, Харьков. Рестайлинговани модели получили модифицированный двигатель ЭД-138 - ЭД-13842 мощностью 130 киловатт. Система управления тяговым приводом - реостатно-контакторная. Групповой реостатный контроллер и пуско-тормозные реостаты вынесены на крышу троллейбуса для естественного охлаждения, поскольку они очень сильно нагреваются во время движения. ЛАЗ 52522 - высокопольный троллейбус, поэтому в салон ведут две ступеньки. В троллейбуса три двустворчатые двери поворотно-сдвижного типа, передняя створка передней двери выделена для водителя и открывается автономно. Двери имеют систему аварийного открытия изнутри. С помощью кнопки над дверью блокируется неисправный привод дверей и они открываются вручную. Каждая из дверей открывается с помощью кнопки в кабине водителя Отопление в салоне осуществляется электрокалориферами, работающими от контактной сети. В кабине водителя также установлен специальный калорифер. Освещение в салоне обеспечивается светильниками на боковинах ближе к потолку. Кабина отделена цельной перегородкой от салона.Передняя створка передней двери открывается автономно и может открываться из кабины или снаружи троллейбуса. Водительское кресло высокое, подрессоренное с поролоновым наполнителем. Приборная панель управления разбита на 3 секции, а также несколько приборов содержится и на левой боковой панели. Большинство нужных при управлении кнопок расположены на правой части приборной панели. Управление движением троллейбуса осуществляется с помощью двух педалей: педали хода и педали тормоза.
| ||||||||||||||||||||||||
Количество дверей для пассажиров | 3 | |||||||||||||||||||||||
Формула дверей | 2х2х2 | |||||||||||||||||||||||
Число мест для сидения | 28 | |||||||||||||||||||||||
Полная пассажировместимость, чел | 108 | |||||||||||||||||||||||
Система отопления | Воздушная, электрокалориферная | |||||||||||||||||||||||
Тип сидений | Полумягкие | |||||||||||||||||||||||
Рулевое управление | ||||||||||||||||||||||||
Тип | МАЗ-64229 с гидроусилителем | |||||||||||||||||||||||
Полный поворот руля из нейтрального положения в какую-либо сторону, обороты | 2,8 | |||||||||||||||||||||||
Тяговый двигатель | ||||||||||||||||||||||||
Модель двигателя | ДК-210/ЕД-138У2/ЕД-13842 | |||||||||||||||||||||||
Мощность номинальная, кВт/ч | 110/130 | |||||||||||||||||||||||
Система управления | Резисторно-контакторная | |||||||||||||||||||||||
Дополнительные агрегаты | ||||||||||||||||||||||||
Компрессорный агрегат | Bosh | |||||||||||||||||||||||
Скоростные характеристики | ||||||||||||||||||||||||
Максимальная постоянная скорость при полной загрузке, не менее, км / час | 60 | |||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость при пустом салоне, км / час | 80 | |||||||||||||||||||||||
Разгон от 0 до 40 км / ч за (при 70 процентов загрузки), сек | 17 | |||||||||||||||||||||||
Разгон 0 до 50 км / ч за (при полном салоне), сек | 22 | |||||||||||||||||||||||
Замедление с 50 до 10 км / ч за, сек | 14 |
© eltroll2 2019-2021 |