![]() |
Кузов троллейбусов – цельнометаллический, вагонного типа. Построен на основе сварной рамы лонжеронного типа и пространственного каркаса. Кабина отделена от салона сплошной перегородкой.
ЮМЗ Т1 имеет два ведущих моста - первый ТЭД, который размещался под полом между первой и второй осями передавал крутящий момент через карданную передачу на средний (2-й) мост, а второй ТЭД передавал крутящий момент на 3-й (задний) мост. Передняя управляемая ось у троллейбуса - МАЗ-500А-3000011, производства Мироновского автоагрегатного завода, ведущие мосты у троллейбуса венгерские от Raba. Главные передачи, зубчатые механизмы, выполняющие функцию передачи и повышения крутящего момента от карданного вала к ведущим колесам - конические, с гипоидными зубчатыми колесам. Бортовые передачи, передающие крутящий момент к ведущим колесам - прямозубые, а зубцы зубчатого колеса поставлены прямо, а не под углом). Подвеска троллейбуса пневморессорная, с телескопическими амортизаторами; подвеска всех колес зависимая - колеса жестко связаны между собой и всегда параллельны друг другу. Компрессорный агрегат троллейбуса ЮМЗ Т1 служит для нагнетания сжатого воздуха в пневмосистему - системы открытия дверей пневматические. Приводится он в действие от электродвигателя ДК-410Б. Для питания низковольтных цепей троллейбуса применялся статический преобразователь ИПТ 820-28.5 / 160 (Киевский завод Электромаш), ПС 150 / 28.5 (Днепропетровский завод ОКТБ «Источники Питания»), ПС-5 или другие в зависимости от заказа. В некоторых случаях в процессе эксплуатации, статические преобразователи меняли на мотор-генератор. Для питания низковольтных цепей также применялись аккумуляторные батареи 9КМ-100Р саратовского производства. Тормозная система троллейбуса является двухступенчатой: сначала в действие вступает электротормоз, затем пневмотормоз. Пневматическая тормозная система - трехконтурная. Тормозные механизмы - барабанные (закрытого типа), тормозная колодка прижимается к тормозному механизму изнутри. Тормозной путь со скорости 60 км / ч с полной конструктивной массой составляет 32 метра. Для входа в салон служат четыре двустворчатые двери поворотно-сдвижного типа с пневмоприводом ПУД-1Д, ПУД-2Д производства «Фесто-Украина» (Симферополь). В салоне размещается 35-40 сидений обтянутые дермантином.Вентиляция салона происходит через большие сдвижные форточки а также крышевые люки. Отопление салона состоит из 6 печей – две в кабине, две в салоне тягача и две в салоне прицепа.
|
1 — вольтмертр; 2 - светодиод, показывающий наличие напряжения 600В; 3 - манометр контура заднего тормоза тягача; 4 - манометр контура переднего тормоза тягача; 5 - спидометр; 6 - лампа аварийной сигнализации "Давление в пневмосистеме"; 7 - часы; 8 - манометр контура тормоза прицепа;
9 - кнопка проверки индикации; 10 - контрольная лампа сигнализации "Задний ход"; 11 - контрольная лампа сигнализации "Давление в пневмосистеме"; 12 - контрольная лампа сигнализации "Тормоз"; 13 - контрольная лампа сигнализации "Стояночный тормоз"; 14 - светодиод, показывающий включение III-й ходовой позиции контроллера управления;
15 - светодиод, показывающий приход вала ЭКГ (прицепа) в поз. 15; 16, 17, 19, 20 - светодиоды сигнализации открывания (закрывания) дверей; 18 - контрольная лампа включения указателей поворотов; 21 - выключатель открывания 4-й двери (в прицепе); 22 - выключатель общего закрывания дверей; 23 - выключатель открывания III-й двери; 24 - выключатель общего открывания дверей; 25 - выключатель открывания II-й двери;
26 - выключатель открывания I-й двери; 27 - выключатель закрывания двери водителя; 28 - выключатель открывания двери водителя; 29 - светодиод, показывающий включение II-й ходовой позиции; 30 - светодиод, показывающий приход вала ЭКГ (тягача) в поз. 15; 31 - контрольная лампа работы компрессора; 32 - лампа сигнализации разряда аккумуляторной батареи; 33 - кнопка включения аварийной световой сигнализации; 34 - регулятор подсветки приборов.
1 — кнопка включения стояночного тормоза (I); 2 - трафарет "M-K"; 3 - трафарет "ГУР"; 4 - трафарет; 5, 6 - выключатель стеклоочистителей; 7 - выключатель сигнала контроля наличия высокого напряжения; 8 - выключатель сигнализации "Задний ход"; 9 - выключатель секвенции; 10, 11 - выключатель отопления пассажирского помещения;
12 - выключатель вентилятора кабины; 13 - выключатель освешения кабины; 14 - выключатель подстветки приборов и габаритных огней; 15, 16 - выключатель освещения пассажирского помещения; 17 - выключатель ТЭНов обогрева лобового стекла; 18, 19 - выключатель отопления кабины водителя; 20 - выключатель шины "+" цепей управления тяговыми электродвигателями;
21 - кнопка включения стеклоочистителей и стеклоомывателя; 22 - тумблер включения гидроусилителя руля; 23 - тумблер включения мотор-компрессора; 24 - винт крепления тонального вызывного устройства (под панелью); 25 - розетка; 26 - тумблер переключения режимов;
27 - трафарет "Вкл. ИП"; 28 - винт; 29 - панель.
1 — трафарет кнопки управления безоткатной системы торможения; 2 - трафарет "M-K"; 3 - трафарет "ГУР"; 4 - трафарет; 5, 6 - выключатели стеклоочистителей; 7 - выключатель сигнала отрыва токоприемников от контактной сети; 8 - выключатель сигнализации "Задний ход";
9 - выключатель шины "+" цепей управления тяговыми электродвигателями; 10, 11 - выключатели отопления пассажирского салона; 12 - выключатель вентилятора кабины; 13 - выключатель освещения кабины; 14 - выключатель подсветки приборов и габаритных огней; 15, 16 - выключатели освещения пассажирского салона;
17 - выключатель секвенции; 18 - резерв; 19, 20 - выключатели отопления кабины водителя; 21 - кнопка включения стеклоочистителей и стеклоомывателя; 22 - тумблер включения гидроусилителя руля; 23 - тумблер включения мотор-компрессора; 24 - кнопка управления безоткатной системы торможения; 25 - трафарет тонального вызывного устройства;
26 - винты крепления ТВУ; 27 - винт; 28 - розетка; 29 - панель; 30 - трафарет "Вкл. ИП"; 31 - тумблер включения источника питания.
|
© eltroll2 2019-2021 |