Троллейбус БТЗ 52768
Каталог
  • Исторические троллейбусы
  • Литература
  • Статьи
  • Советы по ремонту
  • Софт
  • Фотоальбом
  • Электрика и электроника
  • Механическое оборудование
  • Пневматическое оборудование
  • Общее описание

             Троллейбус модели БТЗ-52768 двухосный, большой вместимости, с современным дизайном кузова, просторной кабиной водителя, имеющей отдельный выход на улицу и в салон. В производстве находятся 3 модификации троллейбуса: БТЗ-52768Р - с приводом РКСУ и двигателем постоянного тока мощностью 115 кВт, БТЗ-52768Т - с тяговым приводом на базе IGBT-транзисторов и двигателем постоянного тока мощностью 170 кВт, БТЗ-52768А - с тяговым приводом на базе IGBT-транзисторов и асинхронным двигателем мощностью 180 кВт.
             Для повышения надежности и упрощения его технического обслуживания силовое электрооборудование размещено на крыше.
             В салоне троллейбус а установлены комфортабельные сиденья в антивандальном исполнении; светодиодные энергосберегающие светильники; кнопки подачи сигнала водителю о необходимости дополнительной остановки; противоскользящее покрытие пола; имеется накопительная площадка для стоящих пассажиров.
             Предусмотрена возможность установки: транспортного подъемного устройства (ТПУ-03) для маломобильных групп населения; кондиционера в кабину водителя и в салон.
             Двери алюминиевые поворотного типа с системой аварийного открывания снаружи и изнутри троллейбуса. Установлена система защиты от зажатия пассажиров створками при закрытии дверей.
             Троллейбус оборудован системами: автономного хода с полной нагрузкой до 500 м; спутниковой навигации «Глонасс»; дистанционного контроля технического состояния троллейбуса; учета оплаты проезда пассажиров и видеонаблюдения.
             При изготовлении троллейбуса применяются передовые технологии по покраске и антикоррозионной обработке кузова и используются узлы и агрегаты ведущих российских и зарубежных производителей.
             Применены CAN-технологии.


    • Вид кабины водителя БТЗ 52768Р

    Таблица


    • Основные характеристики троллейбуса

    Таблица


    Электрооборудование
    • Управление тяговым электроприводом
             На моделях БТЗ 52768Р была установлена классическая резисторно-контакторная система управления тяговым приводом

             Описание работы и компоненты РКСУ.

    • Тяговый электродвигатель
             В зависимости от модификации на троллейбусе устанавливались различные типы двигателей.

             Электродвигатель ДК-213

             Электродвигатель ДК-211БМ

             Электродвигатель АТЧД-250-4У2

             Электродвигатель ДТА-1У (ТАД-3)


    © eltroll2 2019-2021