Троллейбус 15TR
Каталог
  • Исторические троллейбусы
  • Литература
  • Статьи
  • Советы по ремонту
  • Софт
  • Фотоальбом
  • Электрика и электроника
  • Механическое оборудование
  • Пневматическое оборудование
  • Общее описание

             Четырехдверный кузов троллейбуса Шкода 15Tr, состоящего из двух частей, с высотой пола 750 мм идентичен с троллейбусом 14 Tr, включая агрегаты и азличные узлы. Соединение тягача и прицепа троллейбуса осуществлено при помощи шшарнирного сочленения, что позволяет осуществлять вертикальные и горизонтальные движения. Перекрытие поворотного круга состоит из двух полукругов, взаимно соединенных при помощи подвесок. Обе части троллейбуса соединены переходной гармоникой.
             Привод троллейбуса состоит из двух одинаковых силовых установок, из которых одна приводит в движение заднюю, а вторая среднюю оси. На передней жесткой самонесущей оси расположены элементы гидравлического моноблочного усилителя руля. Ведущие мосты фирмы RABA имеет двойную передачу с коэффициентом 10,669. Все оси пневматически подрессорены при помощи упругих пневматических элементов (подушек), дополненных гидравлическими телескопическими амортизаторами.
             Тяговые двигатели, изолированно подвешенные на кузове - это серийные четырехполюсные электродвигатели с собственной вентиляцией, каждый с постоянной мощностью 100 кВт при тяговом напряжении 600 В и оборотах 1600 об/мин. Аналогична, как и в троллейбусе 14 Tr передача момента вращения тяговых двигателей на ведущие оси, трехпедальное управление троллейбусом, вид и исполнение тормозов, тиристорно-импульсная система управления тяговым приводом, размещение агрегатов, способ отопления троллейбуса, освещение и вентиляция, которая в отличие от модели 14 Tr имеет три вентилятора на крыше.
             Силовой узел с тиристорно- импульсной системой управления обеспечивает бесступенчатое управление ходом, а также электродинамическое торможение. Генератор переменного тока с встроенным выпрямителем 28 В, 60 А питает низковольтные электрические цепи и подзаряжает щелочную аккумуляторную батарею емкостью 160 А-час.
             Идентично, как и в модели 14 Tr исполнен компрессорный агрегат, ресиверы, реостаты и токосниматели, которые благодаря своей конструкции позволяют троллейбусу отклоняться до 4500 мм от контактной сети.
             Тормозная система состоит из электродинамического тормоза, пневматических двухконтурных тормозов и ручного тормоза, используемого в качестве стояночного.

    • Габаритный чертеж троллейбуса

    Троллейбус Шкода 15Tr


    • Вид кабины водителя

    Троллейбус Шкода 15Tr


    • Основные характеристики троллейбуса
    Максимальная конструктивная скорость, км/ч 65
    Пассажировместимость всего, чел 145
    Мест для сидения 44
    Мест стоячих 106
    Масса снаряженного троллейбуса не более, кг 16400
    Масса максимальная не более, кг 26100
    Входное напряжение, В 600
    Номинальное напряжение в питающей сети потребителей, В 24
    Высота над уровнем дороги, мм 750
    Число дверей 4
    Максимальное отклонение от контактной сети, мм 4500
    Контурный диаметр кривой поворота троллейбуса, мм 24000
    Количество осей 3
    База осей - передняя / задняя, мм 5 420 / 6 060 мм
    Нагрузка на переднюю ось, кг 6190
    Нагрузка на среднюю ось, кг 9750
    Нагрузка на заднюю ось, кг 10160
    Система управления тяговым приводом Тиристорно-импульсная
    Тяговый электродвигатель
    Количество 2
    Тип 8 Al 2943 rN
    Номинальная мощность, кВт 100
    Напряжение, В 600
    Частота вращения номинальная, об/мин 1540

    © eltroll2 2019-2021