Троллейбус SOR TNB 12
Каталог
  • Исторические троллейбусы
  • Литература
  • Статьи
  • Советы по ремонту
  • Софт
  • Фотоальбом
  • Электрика и электроника
  • Механическое оборудование
  • Пневматическое оборудование
  • Общее описание троллейбуса

             В зависимости от комплектации троллейбус может быть оснащен тяговым приводом:

             1. Фирмы Škoda Electric a. s. с четырехполюсным тяговым двигателем 4ML 3444 K/4 с номинальной мощностью 160 кВт. Вес около 415 кг. Тяговый преобразователь расположен на крыше в блоке SJ3.1. Тормозной блок сопротивлений Gino 3PQ4-B00456.
             2. Фирмы Cegelec a. s. с тяговым двигателем TAM 1050 C6B Pragoimex с номинальной мощностью 160 кВт. На крыше расположены тяговый преобразователь CAC 250NF на базе IGBT элементов, тормозной блок сопротивлений фирмы MEP Postřelmov.

             Троллейбус оснащен системой рекуперации, энергия торможения возвращается обратно в троллейбусную сеть.
             Источником сжатого воздуха является роторный лопастный компрессор модельной серии 1822, поставляемый фирмой Tibbis. Компрессор выделяется надежностью и малым уровнем шума при работе.
             Большим преимуществом троллейбуса является очень низкий уровень шума не только снаружи транспортного средства, но и в салоне. Имеется место для инвалидной коляски, а также места для лиц с ограниченной подвижностью.
             Троллейбус выпускается в трехдверном или четырехдверном вариантах.


    • Вид кабины водителя

    SOR_12. Кабина водителя


    • Пассажирский салон

    SOR_12. Пассажирский салон

    SOR_12. Пассажирский салон


    • Чертеж троллейбуса

    SOR_12. Чертеж троллейбуса


    • Основные технические характеристики
    Габаритные размеры
    Длина, мм 12180
    Ширина, мм 2550
    Высота, мм 3400
    Колесная база, мм 6180
    Передний свес, мм 2470
    Задний свес, мм 3530
    Колея ведущего моста, мм 1800
    Кузов
    Число дверей 4/3
    Ширина передней двери, мм 800
    Ширина средней двери, мм 1200
    Ширина задней двери, мм 1200
    Высота подножки, мм 325
    Высота подножки при наклоне кузова, мм 240
    Высота пола салона, мм 360
    Масса троллейбуса
    Снаряжённая, кг 10200
    Максимальная, кг 16700
    Наполняемость в 3-дверном варианте
    Мест для сидения 32
    Мест стоячих 63
    Максимальная наполняемость, чел. 95
    Наполняемость в 4-дверном варианте
    Мест для сидения 28
    Мест стоячих 67
    Максимальная наполняемость, чел. 95
    Общие характеристики
    Максимальная скорость, км/ч 70
    Диаметр поворота по габариту, мм 11250
    Передний мост SOR BN 004 с независимой подвеской
    Задний мост Ведущий, портальный, VOITH BRA 132 DC80, i=6.29
    Подвеска 2 передних,4 задних пневмоэлемента
    Управление подвеской Электронное, Wabco - ECAS
    Амортизаторы Brano a. s./2 передние, 4 задние
    Шины передние 285 / 70 - R19,5
    Шины задние 275 / 70 - R22,5
    Диски колес передние 19,5 x 7,5“
    Диски колес задние 22,5 x 7,5“
    Электротормоз Cegelec, тромозной резистор 300 кВт
    Пневмотормоз передней оси Wabco PAN 19 - 1
    Пневмотормоз задней оси Knorr SN7
    Остановочный тормоз Пневматический на заднюю ось
    ABS/ASP Wabco, 4S/4M system, версия E
    Рулевое управление Гидроусилитель, RBL C 500V
    Отопление Электрический водяной бойлер, 28,8 кВт
    Аккумулятор Varta, 24V/170 Ah.
    Дополнительные опции Кондиционер - Autoklima Frisco 3000
    Тяговый привод
    Токоприемники Lekov/TSS 5.1 V - 750 VDC, 600 A
    Тяговый двигатель Pragoimex a. s./TAM 1050 C6B - 175 kW
    Конструкция двигателя Асинхронный, трехфазный.
    Конвертер тягового привода Cegelec a. s./CAC 250 NF - 750 VDC, 350 A


    © eltroll2 2019-2021