В зависимости от комплектации троллейбус может быть оснащен тяговым приводом:
1. Фирмы Škoda Electric a. s. с четырехполюсным тяговым двигателем 4ML 3444 K/4 с номинальной мощностью 160 кВт. Вес около 415 кг. Тяговый преобразователь расположен на крыше в блоке SJ3.1. Тормозной блок сопротивлений Gino 3PQ4-B00456.
2. Фирмы Cegelec a. s. с тяговым двигателем TAM 1050 C6B Pragoimex с номинальной мощностью 160 кВт. На крыше расположены тяговый преобразователь CAC 250NF на базе IGBT элементов, тормозной блок сопротивлений фирмы MEP Postřelmov.
Троллейбус оснащен системой рекуперации, энергия торможения возвращается обратно в троллейбусную сеть.
Источником сжатого воздуха является роторный лопастный компрессор модельной серии 1822, поставляемый фирмой Tibbis. Компрессор выделяется надежностью и малым уровнем шума при работе.
Большим преимуществом троллейбуса является очень низкий уровень шума не только снаружи транспортного средства, но и в салоне. Имеется место для инвалидной коляски, а также места для лиц с ограниченной подвижностью.
Троллейбус выпускается в трехдверном или четырехдверном вариантах.
- Основные технические характеристики
Габаритные размеры |
Длина, мм |
12180 |
Ширина, мм |
2550 |
Высота, мм |
3400 |
Колесная база, мм |
6180 |
Передний свес, мм |
2470 |
Задний свес, мм |
3530 |
Колея ведущего моста, мм |
1800 |
Кузов |
Число дверей |
4/3 |
Ширина передней двери, мм |
800 |
Ширина средней двери, мм |
1200 |
Ширина задней двери, мм |
1200 |
Высота подножки, мм |
325 |
Высота подножки при наклоне кузова, мм |
240 |
Высота пола салона, мм |
360 |
Масса троллейбуса |
Снаряжённая, кг |
10200 |
Максимальная, кг |
16700 |
Наполняемость в 3-дверном варианте |
Мест для сидения |
32 |
Мест стоячих |
63 |
Максимальная наполняемость, чел. |
95 |
Наполняемость в 4-дверном варианте |
Мест для сидения |
28 |
Мест стоячих |
67 |
Максимальная наполняемость, чел. |
95 |
Общие характеристики |
Максимальная скорость, км/ч |
70 |
Диаметр поворота по габариту, мм |
11250 |
Передний мост |
SOR BN 004 с независимой подвеской |
Задний мост |
Ведущий, портальный, VOITH BRA 132 DC80, i=6.29 |
Подвеска |
2 передних,4 задних пневмоэлемента |
Управление подвеской |
Электронное, Wabco - ECAS |
Амортизаторы |
Brano a. s./2 передние, 4 задние |
Шины передние |
285 / 70 - R19,5 |
Шины задние |
275 / 70 - R22,5 |
Диски колес передние |
19,5 x 7,5“ |
Диски колес задние |
22,5 x 7,5“ |
Электротормоз |
Cegelec, тромозной резистор 300 кВт |
Пневмотормоз передней оси |
Wabco PAN 19 - 1 |
Пневмотормоз задней оси |
Knorr SN7 |
Остановочный тормоз |
Пневматический на заднюю ось |
ABS/ASP |
Wabco, 4S/4M system, версия E |
Рулевое управление |
Гидроусилитель, RBL C 500V |
Отопление |
Электрический водяной бойлер, 28,8 кВт |
Аккумулятор |
Varta, 24V/170 Ah. |
Дополнительные опции |
Кондиционер - Autoklima Frisco 3000 |
Тяговый привод |
Токоприемники |
Lekov/TSS 5.1 V - 750 VDC, 600 A |
Тяговый двигатель |
Pragoimex a. s./TAM 1050 C6B - 175 kW |
Конструкция двигателя |
Асинхронный, трехфазный. |
Конвертер тягового привода |
Cegelec a. s./CAC 250 NF - 750 VDC, 350 A |
|