Троллейбус Trollino 18
Каталог
  • Исторические троллейбусы
  • Литература
  • Статьи
  • Советы по ремонту
  • Софт
  • Фотоальбом
  • Электрика и электроника
  • Механическое оборудование
  • Пневматическое оборудование
  • Общее описание

             Solaris Trollino 18 предназначен для перевозки больших масс пассажиров в крупных городах. Длина его кузова составляет ровно 18 метров (в том числе длина салона более 17. От своего автобусного аналога, Urbino 18 по габаритам он не отличается - высота 2,86 (3.06 с вентиляторной установкой) и ширина 2.55 метра.
             Кузов троллейбуса Trollino 18 двохзвенного типа, двухвагонных компоновки. Каркас троллейбуса сделано из нержавеющей стали; первичная обшивка - цельнотянутые листы нержавеющей стали, вторичное покрытие - разрезанные алюминиевые листы с высококачественным антикоррозионным покрытием, что значительно повышает ресурс кузова.
             Дизайн кузова очень современный, так, в нем совсем нет острых частей, а все углы кузова закругленные обшивкой. Комплект светотехники на передке всех поколений Solaris Trollino одинаковый - 10 фар; с каждой стороны по 5, 2 противотуманные малого размера и по 3 большого размера с каждой стороны.
             Сверху расположен цифровое табло, которое программируется с помощью устройства в кабине водителя. Электронные табло также располагаются по бокам и на задней панели.
             Все мосты троллейбуса от ZF.
             В салон ведут 3 или 4 двустворчатые двери поворотно-сдвижного типа. Двери имеют функцию протизащемлення и аварийного отключения изнутри и извне.
             В тягаче имеется специально оборудованое место для перевозки инвалидов в колясках, а также выдвижной пандус в салоне, который складывается и раскладывается. Место для инвалидной коляски оборудовано кнопкой вызова в кабину водителя и ремнем крепления.
             Гармошка, которая совмещает две секции салона полностью металлическая, из стали и повторяет формы кузова. Она полностью обтягивает узел сочленения и позволяет отказаться от перил на узле сочленения.
             Кондиционирование в салоне выполняется с помощью двух (и одного установленного дополнительного) вентиляторов,а также через воздушные люки. Кроме вентиляции, кондиционер может работать при движении, выполняя искусственный обдув (дополнительная функция).
             Рулевое управление установлено с гидроусилителем ZF-8098 Servocom.


    • Габаритный чертеж троллейбуса

    Троллейбус. Чертеж


    • Основные характеристики троллейбуса
    Длина, мм 18000
    Ширина, мм 2550
    Высота, мм 2850—3490[с кондиционером]
    Колёсная база, мм 5130/6770
    Снаряжённая масса, кг 15500—18500
    Максимальная скорость, км/ч 60-70
    Полная масса, кг 28000
    Пассажировместимость, чел
    Полная 160-170
    Мест для сидения 41-49
    Максимальная высота входа, мм
    1 и 2 двери 320
    3 и 4 двери 340
    Двигатель, варианты
    1 1 шт. Pragoimex (250 kw)
    2 1 шт. Škoda 33ML3550 K/4 (240kw)
    3 2 шт Pragoimex TAM 1009C (175×2 kw)
    4 2шт (Škoda 4ML3444 K/4 (160×2 kw)
    5 GANZ AT1 25x38/4 3~AC (165 kw)
    Системы управления двигателем, варианты
    1 CEGELEC TV Europulse (IGBT), 6-полюсный асинхронный двигатель 250 кВт
    2 CEGELEC TV Europulse (IGBT) две оси питания, два 4-полюсные асинхронные двигатели 160 кВт
    3 CEGELEC TV Europulse (IGBT) две оси питания, два 6-полюсные асинхронные двигатели 175 кВт
    4 MEDCOM ANT 240-600 (IGBT), 6-полюсный асинхронный двигатель 240 кВт
    5 Škoda BlueDrive (IGBT), 6-полюсный асинхронный двигатель 250 кВт
    6 Škoda BlueDrive (IGBT) две оси питания, два 4-полюсные асинхронные двигатели 160 кВт
    Шасси
    Передний мост ZF RL 75 EC или ZF RL 85 A
    Ведущий мост ZF AV 132
    Поддерживающий мост ZF AVN 132


    © eltroll2 2019-2021