Троллейбус Богдан 701.15
Каталог
  • Исторические троллейбусы
  • Литература
  • Статьи
  • Советы по ремонту
  • Софт
  • Фотоальбом
  • Электрика и электроника
  • Механическое оборудование
  • Пневматическое оборудование
  • Общее описание

             Богдан Т701.15 — это 12-метровый городской низкопольный троллейбус.
             Троллейбус, как и все модификации Т701, собран на базе автобуса А701 и имеет аналогичные характеристики по кузову, габаритным размерам, тормозным системам, салону.

             Кузов вагонного типа, закрытый, сварной, металлический с использованием пластиковых панелей, цельнонесущий с низким уровнем пола, с усиленной крышей для размещения электрооборудования.
             В троллейбусе три двери. Все двери двустворчатые. Ширина дверного проема 1200мм. Механизм открывания дверей - пневматический, оборудованный устройством препятствующим защемление пассажира в дверях. При открытых дверях движение троллейбуса блокируется.
             Окна из безопасного стекла. Салон освещается люминесцентными лампами.
             Вентиляция салона троллейбуса осуществляется через форточки большой площади и люк крыши. Для обогрева салона установлены три отопителями калориферного типа.
             Передняя подвеска - независимая, разрезная, управляемая – Voith (Германия) – с рычажным направляющим устройством, с 2-мя пневмоэлементами рукавного типа, и 2-мя гидравлическими телескопическими амортизаторами и одним регулятором положения кузова.
             Задняя подвеска троллейбуса – зависимая, неразрезная, с 4-мя пневмоэлементами рукавного типа, и 4-мя гидравлическими телескопическими амортизаторами и двумя регуляторами положения кузова.
             Троллейбус оборудован электронной системой управления пневмоподвеской с возможностью регулирования высоты уровня кузова и функцией «книлинг» - наклон на правую сторону.
             Троллейбус оборудован тормозными системами:
                     – основная - пневматическая, двухконтурная, действует на тормозные механизмы всех колес дискового типа с АБС;
                     – запасная – каждый из контуров рабочей тормозной системы;
                     – стояночная – имеет механический привод тормозных механизмов колес ведущего моста от пружинных энергоаккумуляторов с пневматическим управлением;
                     – вспомогательная – электродинамический тормоз, функцию которого выполняет тяговый электродвигатель.

            Для тягового привода применен асинхронный тяговый электродвигатель переменного тока TAM 1050C6, производства («Pragoimex» Чехия). Система управления приводом - IGBT «TV Europulse» (тип CAC 250N NF), с рекуперацией («Cegelec» Чехия)
            Электрические машины, провода и жгуты, размещены на крыше и под полом, защищены от попадания влаги. Троллейбус оборудован устройствами контроля и сигнализации превышения тока утечки и контролем изоляции.
            Троллейбус оснащен выдвижным трапом для инвалидной коляски, кондиционерами салона и кабины водителя.
            На передней, боковой и задней частях троллейбуса установлены маршрутные электроные информационные табло. Троллейбус оборудован транспортным информационным устройством с микрофоном, усилителем и громкоговорителями в салоне.


    • Чертеж троллейбуса

    Чертеж троллейбуса Богдан Т701.15


    • Кабина водителя

    Кабина водтеля Богдан 701.15


    • Основные характеристики троллейбуса
    Общие данные
    Кузов Вагонной компоновки, несущий
    Колесная формула 4х2
    Колесная база, мм 5860
    Колея передняя, мм 2160
    Колея задняя, мм 1890
    Длина, мм 11960
    Длина (по токоприемнику), мм 12690
    Ширина, мм 2550
    Высота, мм 3767
    Высота ступеньки над уровнем дороги, мм 350
    Снаряжённая масса, кг 11760
    Технически допустимая полная масса, кг 18900
    Технически допустимая максимальная нагрузка на переднюю ось, кг 7400
    Технически допустимая максимальная нагрузка на заднюю ось, кг 11500
    Максимальный радиус разворота, м 12,5
    Максимальная скорость не менее, км/час 65
    Тяговый двигатель
    Модель двигателя Переменного тока, ТАМ 1050 С6, асинхронный (Чехия)
    Мощность номинальная, кВт/ч 175
    Крутящий момент номинальный, Нм 1414
    Частота вращения номинальная, об/мин 1183
    Частота вращения максимальная, об/мин 2600
    Система управления IGBT «TV Europulse» (тип CAC 250N NF) с рекуперацией
    Производитель системы управления Cegelec, Чехия
    Дополнительные агрегаты
    Статический переобразователь 7,0 кВт, 550/28/380 В Чехия
    Компрессорный агрегат "Ремеза" (Белоруссия), ALUP (Германия)
    Гидростанция НПП "Радий", Bosch-Rexroth
    Гидроусилитель руля ZF, НПП «Радий»
    Подвеска
    Передняя Независимая, пневматическая
    Передняя ось VOITH,ZF
    Задняя Зависимая, пневматическая
    Задний мост ZF, VOITH, портальный
    Салон
    Ширина дверных проемов, мм 1400/1400/1400
    Число мест для сидения (вариант 1) 32
    Число мест для сидения (вариант 2) 45
    Полная пассажировместимость, чел 105
    Опции
    Трап для инвалидной коляски
    Кондиционер салона
    Кондиционер кабины водителя

    © eltroll2 2019-2021