Первый троллейбус данного типа был выпущен в 2004 году. Компания «Шкода» поставляет все Электрооборудование и сборка трехосного транспортного средства производится компанией «Шкода». Троллейбус во многом унифицирован с моделью Skoda 24Tr Irisbus.
В качестве тягового привода используется асинхронный электродвигатель, управляемый микропроцессорной системой с силовыми IGBT транзисторами.
Электрооборудование находится в закрытом контейнере, установленном на крыше. Кроме того, троллейбус можно оснастить вспомогательным дизельным агрегатом, устанавливаемым в задней части транспортного средства и позволяющим проезд даже в местах без контактной сети. Троллейбусы выпускаются в соответствии с современными требованиями к экологии и энергосбережении.
Комфорт пассажиров повышает полная низкопольность транспортного средства. Более лёгкая посадка и высадка пассажиров упрощена с помощью системы «kneeling», при помощи которой троллейбус наклоняется к уровню тротуара. Удобство во время проезда троллейбусом улучшает также мощная система отопления, кондиционирование всего транспортного средства и обзорная информационная система. Имеется также откидная площадка для инвалидов в колясках.
- Основные характеристики троллейбуса
| Максимальная конструктивная скорость, км/ч |
65 |
| Пассажировместимость всего, чел |
110 |
| Мест для сидения |
45 |
| Масса снаряженного троллейбуса не более, кг |
17700 |
| Масса максимальная не более, кг |
28000 |
| Количество осей |
3 |
| Нагрузка на переднюю ось, кг |
6500 |
| Нагрузка на среднюю ось, кг |
1000 |
| Нагрузка на заднюю ось, кг |
11500 |
| Габаритные размеры, мм |
17800 х 2550 х 3580 |
| Длина с опущенными токоприемниками, мм |
18400 |
| Контурный диаметр кривой поворота троллейбуса, мм |
23400 |
| Угол свеса - передний / задний |
7° / 7° |
| Число дверей |
4 |
| Высота входной ступеньки тягача, мм |
320 |
| Высота входной ступеньки прицепа, мм |
320 |
| Передний мост |
Renault E 70 XH |
| Средний мост |
Renault EM 10 A |
| Задний мост |
ZF AV 132.80, portal type |
| Подвеска |
Пневматическая |
| Усилитель руля |
ZF Servocom 80/98 |
| Тяговый электродвигатель |
| Тип |
Асинхронный, SKODA 18 ML 3550 K/4 |
| Номинальная мощность, кВт |
240 |
| Охлаждение |
Внешний вентилятор |
| Класс изоляции |
200 |
| Токоприемники |
| Стандартный |
TSS 2.1, полуавтоматический |
| По заказу |
TSS 1.1, ручной |
| Тяговый привод |
| Номинальная мощность, кВА |
225 |
| Выходное напряжение, В |
Трехфазное, переменное 0 - 420 |
| Номинальный выходной ток, А |
310 |
| Максимальный выходной ток, А |
500 |
| Частота, Гц |
0 - 150 |
| Вспомогательный преобразователь |
| Номинальная мощность, кВА |
10 |
| Максимальная мощность, кВА |
12,5 / 30 мин. |
| Выходное напряжение, В |
Трехфазное, переменное 400 |
| Номинальная частота, Гц |
50 Hz ± 1% |
| Преобразователь подзарядки аккумуляторных батарей |
| Выходное напряжение, В |
Постоянное 27,5 |
| Номинальный выходной ток, А |
220 |
| Максимальный выходной ток, А |
300 / 1 мин. |
| Тормозной резистор |
| Номинал, Ом |
2 х 1,3 |
| Номинальный ток, А |
2 х 400 |
| Максимальный ток, А |
2 х 500 |
| Компрессор |
| Тип |
5,5 C OPEN DD |
| Производитель |
Worthingthon Creyssensac / Orlík |
| Гидронасос |
| Основной |
ZF, поршневого типа |
| Вспомогательный |
BOSCH REXROTH |
| Дизель-генераторная установка |
| Тип |
APU 100 DIPME (Iveco) |
| Производитель |
Kirsch, GmbH |
| Мощность номинальная, кВт |
100 |
| Дизель |
IVECO DIESEL K13NEF |
| Объем топливного бака, л |
240 |
| Тяговая аккумуляторная батарея |
| Тип |
NiCd - STH600RC |
| Производитель |
Saft Bordeaux |
| Количество банок |
132 |
| Напряжение номинальное, В |
158 |
| Емкость номинальная, А/час. |
60 |
| Минимальное расстояние проезда на аккумуляторах |
1 км (при скорости 15 км/час) |
|