Троллейбус 25TR
Каталог
  • Исторические троллейбусы
  • Литература
  • Статьи
  • Советы по ремонту
  • Софт
  • Фотоальбом
  • Электрика и электроника
  • Механическое оборудование
  • Пневматическое оборудование
  • Общее описание

             Первый троллейбус данного типа был выпущен в 2004 году. Компания «Шкода» поставляет все Электрооборудование и сборка трехосного транспортного средства производится компанией «Шкода». Троллейбус во многом унифицирован с моделью Skoda 24Tr Irisbus. В качестве тягового привода используется асинхронный электродвигатель, управляемый микропроцессорной системой с силовыми IGBT транзисторами.
             Электрооборудование находится в закрытом контейнере, установленном на крыше. Кроме того, троллейбус можно оснастить вспомогательным дизельным агрегатом, устанавливаемым в задней части транспортного средства и позволяющим проезд даже в местах без контактной сети. Троллейбусы выпускаются в соответствии с современными требованиями к экологии и энергосбережении.
             Комфорт пассажиров повышает полная низкопольность транспортного средства. Более лёгкая посадка и высадка пассажиров упрощена с помощью системы «kneeling», при помощи которой троллейбус наклоняется к уровню тротуара. Удобство во время проезда троллейбусом улучшает также мощная система отопления, кондиционирование всего транспортного средства и обзорная информационная система. Имеется также откидная площадка для инвалидов в колясках.



    • Пассажирский салон

    Шкода 25Tr.Пассажирский салон

    Шкода 25Tr. Пассажирский салон




    • Вид троллейбуса сзади

    Шкода 25Tr.Вид троллейбуса сзади




    • Основные характеристики троллейбуса
    Максимальная конструктивная скорость, км/ч 65
    Пассажировместимость всего, чел 110
    Мест для сидения 45
    Масса снаряженного троллейбуса не более, кг 17700
    Масса максимальная не более, кг 28000
    Количество осей 3
    Нагрузка на переднюю ось, кг 6500
    Нагрузка на среднюю ось, кг 1000
    Нагрузка на заднюю ось, кг 11500
    Габаритные размеры, мм 17800 х 2550 х 3580
    Длина с опущенными токоприемниками, мм 18400
    Контурный диаметр кривой поворота троллейбуса, мм 23400
    Угол свеса - передний / задний 7° / 7°
    Число дверей 4
    Высота входной ступеньки тягача, мм 320
    Высота входной ступеньки прицепа, мм 320
    Передний мост Renault E 70 XH
    Средний мост Renault EM 10 A
    Задний мост ZF AV 132.80, portal type
    Подвеска Пневматическая
    Усилитель руля ZF Servocom 80/98
    Тяговый электродвигатель
    Тип Асинхронный, SKODA 18 ML 3550 K/4
    Номинальная мощность, кВт 240
    Охлаждение Внешний вентилятор
    Класс изоляции 200
    Токоприемники
    Стандартный TSS 2.1, полуавтоматический
    По заказу TSS 1.1, ручной
    Тяговый привод
    Номинальная мощность, кВА 225
    Выходное напряжение, В Трехфазное, переменное 0 - 420
    Номинальный выходной ток, А 310
    Максимальный выходной ток, А 500
    Частота, Гц 0 - 150
    Вспомогательный преобразователь
    Номинальная мощность, кВА 10
    Максимальная мощность, кВА 12,5 / 30 мин.
    Выходное напряжение, В Трехфазное, переменное 400
    Номинальная частота, Гц 50 Hz ± 1%
    Преобразователь подзарядки аккумуляторных батарей
    Выходное напряжение, В Постоянное 27,5
    Номинальный выходной ток, А 220
    Максимальный выходной ток, А 300 / 1 мин.
    Тормозной резистор
    Номинал, Ом 2 х 1,3
    Номинальный ток, А 2 х 400
    Максимальный ток, А 2 х 500
    Компрессор
    Тип 5,5 C OPEN DD
    Производитель Worthingthon – Creyssensac / Orlík
    Гидронасос
    Основной ZF, поршневого типа
    Вспомогательный BOSCH– REXROTH
    Дизель-генераторная установка
    Тип APU 100 DIPME (Iveco)
    Производитель Kirsch, GmbH
    Мощность номинальная, кВт 100
    Дизель IVECO DIESEL K13NEF
    Объем топливного бака, л 240
    Тяговая аккумуляторная батарея
    Тип NiCd - STH600RC
    Производитель Saft Bordeaux
    Количество банок 132
    Напряжение номинальное, В 158
    Емкость номинальная, А/час. 60
    Минимальное расстояние проезда на аккумуляторах 1 км (при скорости 15 км/час)

    © eltroll2 2019-2021