|  | 
| 
        В конце 1975 года началось серийное производство следующей модификации ЗиУ-682В, пришедшей на смену ЗиУ-682Б. В связи с наличием конструктивных недостатков, проявившихся в течение первых лет эксплуатации, вместо реактивных тяг в качестве несущих элементов подвески стали использованы рессоры. С 1976 года число светильников в салоне было уменьшено с 12 до 11, каждое второе окно в салоне лишилось форточек. С 1978 года число потолочных люков сократилось до трех (за счет люка над передним мостом), троллейбусы стали оборудоваться электрическими штангоуловителями. С 1982 года изменилась форма и расположение передних и задних габаритных огней. Фонари оригинальной формы, неофициально называемые "лодочками", были заменены унифицированными и смещены от краев ближе к маршрутоуказателям. В 1985 году аналогичные изменения дизайна претерпели внешние сигнальные огни и указатели поворота. С 1983 года троллейбусы стали выпускаться без пониженного уровня задней накопительной площадки, что было обусловлено необходимостью усиления конструкции основания кузова в заднем свесе. В 1985 году заводская табличка троллейбуса была частично приведена в соответствие со стандартами формирования VIN-кода, что привело к смене маркировки на XTИ682В00. | 
| 
    1 - выключатель автоматический; 2 - усилитель громкоговорящего устройства; 3 - выключатель аккумуляторной батареи; 4 - включатель гидроусилителя руля; 5 - включатель системы отопления салона; 6 - включатели вспомогательного электродвигателя; 7 - включатель компрессора и системы отопления кабины водителя; 8 - блок управления штангоуловителями; 9 - колесо рулевое; 10 - рукоятка переключателя указателей поворота; 11 - кнопка электрического звукового сигнала; 12 - щиток приборный; 13 - щиток распределительный; 14 - ручка заслонки подачи нагретого воздуха к ногам водителя; 15 - педаль пусковая; 16 - педаль тормозная; 17 - ножной переключатель фар; 18 - рычаг управления стояночным механическим тормозом; 19 - рукоятка реверсора контроллера управления. - Щиток приборный ЗиУ 682В - Щиток распределительный - Блок управления штангоуловителем - Усилитель громкоговорящего устройства | 
| 
 
    Примечание. В более поздних ЗиУ-682В применялась несколько иная схема питания н/в катушки контактора Р: кулачковый элемент РК (13-18) включался не в плюсовое, а в минусовое плечо, и к нему подключали провода 17-6, а не 16-17. Это позволило удалить один из проводов 16, от контакторной панели до группового контроллера. Кроме того, на схеме не совсем точно указано назначение реле времени РВ: оно имеет выдержку времени и при включении, и при отключении. 
		      
- 
	Внешний вид - Составные части электродвигателя - Чертеж электродвигателя - Схема электрических соединений - Описание электродвигателя - Характеристики электродвигателя 
		      
- 
	Внешний вид - Составные части и установка - Чертеж электродвигателя - Габаритный чертеж электродвигателя - Схема электрических соединений - Характеристики электродвигателя 
	           
- 
	Внешний вид - Чертеж электродвигателя - Схема электрических соединений - Габаритный чертеж электродвигателя 
      
- 
	Составные части - Чертеж и описание - Технические данные токоприемника - Головка токоприемника ГТ-14А - Изоляторы - Регулировка токоприемника 
      
- 
	Внешний вид выключателя - Чертеж выключателя - Описание работы выключателя - Технические характеристики выключателя 
      
- 
	Внешний вид панели  - Расположение элементов - Схема соединений панели - Справочные обмоточные данные катушек аппаратов - Контакторы и реле панели 
      
- 
	Общий вид контроллера - Составные части контроллера - Чертеж контроллера - Схема электрических соединений - Краткое описание контроллера 
      
- 
	Внешний вид контроллера  - Монтажная схема и фрагмент принципиальной с 1991 г. - Составные части контроллера КВП-22Б - Чертеж контроллера - Схема электрических соединений - Фотография сегментов контроллера - Краткое описание контроллера | 
| 
		      
- 
	Составные части рулевого управления - Рулевой механизм - Продольная рулевая тяга - Левая поперечная рулевая тяга - Правая поперечная рулевая тяга - Двуплечий рычаг с кронштейном - Схема работы гидроусилителя - Насос гидроусилителя 
		      
- 
	Подвеска заднего моста - Описание подвески заднего моста - Подвеска переднего моста - Описание подвески переднего моста 
      Троллейбус оборудован следующими тормозными системами: 1) рабочая, воздействующая раздельно на тормозные механизмы передних и задних колес, с пневматическим приводом; 2) запасная, фукнции которой может выполнять один из контуров привода рабочей тормозной системы. Вступает в действие в случае повреждений в пневмоприводе какого-либо контура рабочей тормозной системы; 3) стояночная, воздействующая на тормозные механизмы задних колес, с механическим приводом и ручным органом управления; 4) вспомогательная, работающая в режиме электродинамического реостатного торможения. Рабочая и вспомогательная тормозные системы приводятся в действие одной педалью. Привод рабочей и вспомогательной тормозных систем приведен здесь. | 
| 
    1 - элемент упругий пневматической подвески; 2 - цилиндр тормозной; 3 - регулятор положения кузова; 4 - компрессор; 5 - клапан обратный; 6 - клапан предохранительный; 7 - водоотделитель; 8 - противозамораживатель; 9 - регулятор давления; 10 - кран тормозной двухсекционный; 11 - манометр двухстрелочный; 12 - датчик сигнализатор аварийного давления; 13 - клапан защитный двойной; 14 - клапан контрольного вывода; 15 - резервуары воздушные тормозных контуров; 16 - клапан защитный одинарный; 17 - краник сливной; 18 - резервуар воздушный подвески; 19 - резервуар воздушный магистральный.
 | 
| © eltroll2 2019-2021 |