Троллейбус ЗИУ 682_B1
Каталог
  • Исторические троллейбусы
  • Литература
  • Статьи
  • Советы по ремонту
  • Софт
  • Фотоальбом
  • Электрика и электроника
  • Механическое оборудование
  • Пневматическое оборудование
  • Общее описание

             ЗиУ-682В1 (ХТИ 682В10) представляют собой «горную» версию ЗиУ-682В и оборудованы ТЭДом ДК-211Б мощностью в 150кВт с дополнительными низковольтными полюсами возбуждения. Отличительной особенностью управления этими машинами являлось торможение. В этих машинах левая педаль переключала ГРК на режим торможения, а правая (ходовая) переключала позиции. Позже управление тормозными позициями было перенесено на левую педаль. Единственное внешнее отличие этих машин – перед средней дверью находится дополнительный технологический люк для обслуживания отсека с дополнительным оборудованием ЯР-29А. В зависимости от года выпуска машины так же получали разную светотехнику, уровень пола и т.п.


    • Габаритные размеры

    Троллейбус ZiU_682


    • Вид кабины водителя

    Троллейбус ZiU_682


    Органы управления и индикации
    • Механизмы управления и контрольно-измерительные приборы в кабине водителя

        1 - выключатель автоматический; 2 - усилитель громкоговорящего устройства; 3 - выключатель аккумуляторной батареи; 4 - включатель гидроусилителя руля; 5 - включатель системы отопления салона; 6 - включатели вспомогательного электродвигателя; 7 - включатель компрессора и системы отопления кабины водителя; 8 - блок управления штангоуловителями; 9 - колесо рулевое; 10 - рукоятка переключателя указателей поворота; 11 - кнопка электрического звукового сигнала; 12 - щиток приборный; 13 - щиток распределительный; 14 - ручка заслонки подачи нагретого воздуха к ногам водителя; 15 - педаль пусковая; 16 - педаль тормозная; 17 - ножной переключатель фар; 18 - рычаг управления стояночным механическим тормозом; 19 - рукоятка реверсора контроллера управления.

           -  Щиток приборный ЗиУ 682В1

           -  Щиток распределительный

           -  Блок управления штангоуловителем

           -  Усилитель громкоговорящего устройства


    Электрическое оборудование
    • Схема электрическая принципиальная высоковольтных цепей

    Наименование Кол-во на троллейбус Тип Условное обозначение на схеме
    Электродвигатель тяговый 1 ДК-211Б ТЭД
    Электродвигатель вспомогательный 1 ДК-661Б ДВ
    Электродвигатель компрессора 1 ДК-408В ДК
    Токоприемник 2 РТ-6И Т1, Т2
    Реактор помехоподавления 2 ИК-20А РР1, РР2
    Выключатель автоматический 1 АВ-8А-1 АВ
    Предохранитель 5 См. приложение ПП1-ПП3, ПП5, ПП6
    Панель с аппаратурой ТП-136В:
    1) контактор
    2) контактор
    3) реле максимального тока
    4) реле ускорения и торможения
    5) резистор
    6) реле напряжения

    6
    1
    1
    1
    1
    1

    КПП-113
    КПД-110Е
    РЭВ-571
    Р-52В
    ПЭ-75
    РЭВ-827

    ЛК1-ЛК4, Т1, Т2
    КДК
    РТ
    РУТ1, РУТ2
    В2
    РН, РН1
    Панель с аппаратурой ЯР-29А:
    1) реле времени
    2) реле времени
    3) контактор обмотки подмагничивания

    1
    1
    1

    РЭВ-811
    РЭВ-816
    ТКПМ-121У2

    РВ
    РВТ
    Т3
    Контакты реверсора контроллера управления 4 - В1, В2, Н1, Н2
    Контакты силовой цепи группового реостатного контроллера 12 КЭ-61 РК1-РК2
    Ящик пуско-тормозных резисторов 1 КФ-51Г R4-R17
    Резистор 1 ВС-1 R1
    Выключатель вспомогательных цепей 4 ВУ-22-2Б1 ВВЦ1-ВВЦ4
    Шунт к амперметру 1 ШС-75 500-0-500 ШН1
    Амперметр 1 М-2001 А
    Печь кабины водителя 1 элементы ТЭН-42А13/04 110V ПК
    Печь отопления пассажирского помещения 1 элементы ТЭН-42А13/04 110V ПС
    Лампа неоновая 1 МН-7 ТН1

    • Схема принципиальная цепей управления приводом


    • Таблица замыкания кулачковых контакторов


    • Схема принципиальная вспомогательного высоковольтного электрооборудования








    • Тяговый электродвигатель ДК-211Б
        Электродвигатель ДК-211Б представляет собой электрическую машину постоянного тока с обмоткой последовательного возбуждения и подмагничивающей обмоткой независимого возбуждения, служащей для повышения эффективности электродинамического торможения. Электродвигатель выполнен на кремнийорганической изоляции классов "Н" (обмотки полюсов) и "Н" (обмотка якоря). Конструктивно электродвигатель подобен электродвигателю ДК-210А-3, но отличается большими размерами и формой корпуса (у электродвигателя ДК-210А-3 корпус круглый, а у электродвигателя ДК-211Б он имеет форму восьмигранника).







    Механическое оборудование



    • Подвеска

    • Тормозная система
          Троллейбус оборудован следующими тормозными системами:
          1) рабочая, воздействующая раздельно на тормозные механизмы передних и задних колес, с пневматическим приводом;
          2) запасная, фукнции которой может выполнять один из контуров привода рабочей тормозной системы. Вступает в действие в случае повреждений в пневмоприводе какого-либо контура рабочей тормозной системы;
          3) стояночная, воздействующая на тормозные механизмы задних колес, с механическим приводом и ручным органом управления;
          4) вспомогательная, работающая в режиме электродинамического реостатного торможения.
          Рабочая и вспомогательная тормозные системы приводятся в действие одной педалью.
          Привод рабочей и вспомогательной тормозных систем приведен здесь.


    Пневматическое оборудование
    • Пневматическая принципиальная схема


    • Узлы пневмооборудования

    Справочные материалы

    © eltroll2 2019-2021