ЗиУ-11 (также ЗиУ-681) — экспериментальный советский высокопольный троллейбус средней вместимости для внутригородских пассажирских перевозок на базе троллейбуса ЗиУ-9, укороченного на одну оконную секцию. Находился в регулярной эксплуатации в Волгограде и Чебоксарах.
С 1973 по 1976 годы заводом имени Урицкого в городе Энгельсе Саратовской области было выпущено пять экспериментальных троллейбусов модели, получившей индекс ЗиУ-11, однако в связи с дальнейшими модернизациями троллейбуса ЗиУ-682 в серию эта модель не пошла. Все пять изготовленных экземпляров поступили в эксплуатацию в Волгоград и Чебоксары, где проработали до конца 1980-х, после чего были списаны и порезаны.
-
Основные характеристики троллейбуса
| Длина, мм |
9600 |
| Ширина, мм |
2970 |
| Высота, мм |
3355 |
| Снаряженная масса, т |
8,1 |
| Максимальная скорость, км/ч |
100 |
| Вместимость, чел. |
| Мест для сидения |
22 |
| Номинальная вместимость (5чел/м2) |
80 |
| Полная вместимость (8чел/м2) |
100 |
| Салон |
| Количество дверей для пассажиров |
3 |
| Формула дверей |
2+4+4 |
| Двигатель |
| Тип |
ДК-210 |
| Мощность, кВт |
110 |
| Система управления |
РКСУ |
| Рабочее напряжение, В |
400-700 |
|